Страница обновлена 31.03.2024

МДОУ «Детский сад №227»
города Ярославля

Страница обновлена 31.03.2024
МДОУ «Детский сад №227»
города Ярославля

Юлия Николаевна Асафова

Общий стаж: 32 лет

Стаж работы по специальности: 31 лет

Образование: высшее,  ЯГПУ им. К. Д. Ушинского,  по специальности «дошкольная педагогика и психология», квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному образованию».

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации.

ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по программе повышения квалификации «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» 2017 г., 72 ч.

Моя педагогическая философия.

"Умение воспитывать – это всё-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины".

(А.С.Макаренко)

Любовь к детям – самое важное качество воспитателя. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.

        Необходимые качества хорошего воспитателя:

  • ДОБРОТА. Воспитатель должен любить маленьких детей, уметь находить с ними общий язык я обладать невероятным терпением. Только к доброму воспитателю дети идут с радостью, любят её, и подчас с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад.
  • Образованность. Воспитатель постоянно должен совершенствовать своё мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперёд, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка и помогать ему познавать окружающий мир.
  • Ответственность. Воспитатель несёт личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в детском саду.
  • Забота и внимание. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей.
  • Трудолюбие. Воспитатель не должен забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Он должен формировать у детей усидчивость и трудолюбие.
  • Творчество. Превращать обычный день ребёнка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, полный задора и веселья.
  • Артистизм. Умение перевоплощаться, выполнять какую-то роль – помогает найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их способности  и таланты, пробудить интерес и любовь к творчеству.
  • Коммуникабельность. Воспитатель организует работу детского коллектива в целом и личные взаимоотношения детей между собой. Задача воспитателя – влиться в детскую иллюзорность, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, быть им не только другом, но и авторитетным лицом. Воспитатель должен общаться с родителями малышей, слышать их пожелания, считаться с их мнением.

Быть воспитателем  - это призвание! Это значит, снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.

Методическая копилка.

Проект "Здравствуй, сказка !"

Консультация для родителей "Сенсорное развитие детей раннего возраста"

Картотека игр по теме "Профессии детского сада"

Презентация "Профессии детского сада"

Консультация для родителей "Пальчиковый игротренинг"

Консультация  для родителей «Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей»

Консультация  для родителей «Обучение с увлечением»

Консультация  для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях"

Рекомендации для родителей  детей 3-4 лет на летний период:«Чем заняться с ребёнком летом?»

Семинар-практикум для педагогов " Чайные традиции народов Сибири и Севера России"

Мои достижения.