Страница обновлена 31.03.2024

МДОУ «Детский сад №227»
города Ярославля

Страница обновлена 31.03.2024
МДОУ «Детский сад №227»
города Ярославля

Оксана Вячеславовна Бубнова

Общий стаж: 22 года

Стаж работы по специальности: 21 год

Образование: высшее, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского по специальности «дошкольная педагогика и психология », квалификация «преподаватель по дошкольной педагогики и психологии».

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации.

«Всестороннее воспитание и развитие детей по программе "От рождения до школы" в условиях ФГОС ДО» 25.08.2014-19.09.2014 (72 ч.), АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования».

МОУ ГЦРО  по дополнительной профессиональной программе «Использование интерактивной доски  Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС», 2017 г., 72 ч.

МОУ ГЦРО  по дополнительной профессиональной программе: «Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения», 2017 г, 62 ч.

МОУ ГЦРО «Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий в дошкольных образовательных учреждениях на основе Федерального курса "Шахматы – школе": Первый год обучения" в условиях реализации ФГОС».2017 г, 36 ч.

МОУ ГЦРО «Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий в дошкольных образовательных учреждениях на основе Федерального курса "Шахматы – школе": Второй год обучения" в условиях реализации ФГОС».2018 г.,36 ч.

КПК по  курсу: «Инструктор по ментальной арифметике» 2019 г.

ГПОАУ Ярославской области Ярославском педагогическом колледже по дополнительной профессиональной программе "Методические основы использования интерактивных образовательных средств в работе с обучающимися". 2019 г., 72 ч.

ООО "Центр  непрерывного образования и инноваций"  г.Санкт-Петербург  "Основы реализации дополнительного образования детей в ДОО (познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие". 2021 г., 144 ч.

ФБУН " Новосибирский НИИ гигиены" Роспотребнадзора "Основы здорового питания для детей дошкольного возраста", 2023 г., 15 ч.
АНО ДПО " Открытое образование" по дополнительной профессиональной программе " Содержание и технологии работы педагога по организации работы по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения" , 2023 г., 72 ч.

Профессиональные интересы.

Желание применить собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития  их творческих и умственных способностей.

Моя педагогическая философия.

«Почему я работаю в детском саду»


«…Быть может, труд наш с виду неприметен,
   но лишь одно я  знаю — малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверно — это вот и есть ответ -
ценнее нашего труда на свете нет!»

Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом , в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Моя работа в детском саду — это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой — моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек — это тот , кто с радостью утром идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой».  Моя педагогическая деятельность, мой становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые — значат для меня больше , чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я — их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа. Я отвечаю — это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети — самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.

Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я творческий человек и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших ребят не балует. Лицо России для меня — это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принять считать, что моя профессия призывает « сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти  качества в своих детях.
Увлечения: мои увлечения — это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной  энергией и позитивом


… как прошло детство, кто вел ребенка за руку
в детские годы, что вошло в разум и сердце
из окружающего мира — от этого в решающей
степени зависит , каким человеком станет
сегодняшний малыш


Методическая копилка.

Проект "Знакомство детей 2 младшей группы с театром"

Проект для детей среднего дошкольного возраста "Мир дымковской игрушки"

Проект в старшей группе "Народные промыслы Золотого кольца. Ростовская финифть".

Проект в подготовительной группе "Из сказки в сказку"

Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Профессии»

Конспект образовательной деятельности по рисованию тычком жесткой полусухой кисти в старшей группе   «Животные в зимнем лесу»

Конспект образовательной деятельности  по познавательному развитию для детей подготовительной группы  «23 февраля — День Защитника Отечества»

Конспект  образовательной деятельности  по познавательному развитию  в старшей группе «К нам гости пришли»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Разговор о маме»

Конспект  образовательной деятельностипо по ФЭМП в средней группе  «Счёт до четырёх. Число и цифра 4.»

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе "Путешествие в Математическое Королевство"

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе "Волшебное путешествие"

Консультация для педагогов «Детские конфликты и способы их  разрешения»

Консультация для педагогов "Летом играем и речь развиваем"

Консультация для педагогов "Организация прогулок в летний период"

Консультация для педагогов "Информационная безопасность в сети"

Консультация для воспитателей "Игровые технологии в экологическом воспитании детей  младшего дошкольного возраста"

Семинар-практикум для педагогов "Сочиняем сказку или трудно ли быть писателем"

Семинар-практикум для педагогов "Традиции чаепития народов России"

Консультация для педагогов  «Методические рекомендации по обучению правилам дорожного движения»

Консультация для педагогов   «Совместная работа с семьей  по развитию речи»

Консультация для родителей "Вечерние игры, или как помочь ребенку снять дневное напряжение"

Консультация для родителей "Ребенок и гаджеты"

Консультация для родителей "Интересные игры с детьми 4-5 лет дома"

Консультация для родителей "Что такое лето?"

Консультация для родителей "Питание детей летом"

Консультация для родителей "Как с пользой провести лето"

Консультация для родителей "Лето и безопасность ваших детей "

Консультация для родителей "В жаркий день - в бассейне, на даче, на пляже"

Памятка для родителей «Безопасное поведение детей в интернете»

Консультация для родителей «Предупреждение компьютерной зависимости»

Консультация для родителей "Правила безопасного дорожного движения в зимний период"

Консультация для родителей "Как уберечь ребенка от похищения"

Консультация для родителей "Первый класс, или как подготовить ребенка к школе"

Памятка для родителей "Дети не птицы - они не летают"

Консультация для родителей "Формирование культуры  еды у детей"

Консультация для родителей "Как воспитать ребенка успешным? "

Консультация для родителей "Сделайте своего ребенка счастливее"

Консультация для родителей "Учите детей общаться"

Консультации для родителей "Психология детского рисунка: каким цветом рисует ваш ребенок?"

Консультации для родителей "Будущий мужчина или как правильно воспитать мальчика"

Консультация для родителей "Будущая женщина или как правильно воспитывать девочку"

Консультация для родителей "Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья"

Консультация для родителей "Чтобы ребенок стал Читайкай!"

Памятка для родителей " 10 правил как научить ребенка слушаться"

Памятка для родителей "Если ваш ребенок леворукий"

Памятка для родителей "Возрастные особенности детей 5-6 лет"

Консультация для родителей "Добро пожаловать! Или как готовить ребенка в детский сад "

Консультация для родителей "Адаптация в детском саду"

Консультация для родителей "Пальчиковые игры для детей от 1 до 3 "

Советы родителям "Адаптация ребенка в детском саду"

Консультация  для родителей  «Ребёнок в 2 года не говорит: ждать нельзя действовать» 

Консультация для родителей "Ребенок не хочет идти в детский сад"

Консультация для родителей "Как уберечь ребенка от плохих слов"

Рекомендации по обучению ребенка самостоятельному  одеванию

Консультация для родителей " Может ли воспитатель давать ребенку лекарственные по просьбе родителей? "

Консультация для родителей " Фликеры детям купите, родители, пусть на дороге их видят водители!

Четыре заповеди умного родителя.

Памятка для родителей по антитеррору

Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 3-4 лет"

 

Мои достижения.

Сайт Бубновой  О.В.

Яндекс.Метрика