Страница обновлена 17.03.2022

МДОУ «Детский сад №227»
города Ярославля

Страница обновлена 17.03.2022
МДОУ «Детский сад №227»
города Ярославля

Ксения Валерьевна Галкина

 

Общий стаж: 16 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

Образование: высшее, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского,  по специальности «педагогика и методика начального образования», квалификация «учитель начальных классов».

ГОАУ ЯО «Институт развития образования» по специальности «Логопедия» и «Олигофренопедагогика», квалификация «Логопедия» и «Олигофренопедагогика".

Квалификационная категория: высшая

 

Курсы повышения квалификации.

ФГТ: Особенности коррекционно-логопедической работы воспитателя ДОУ» (72ч.), с 14 марта2013 г. – 30 мая 2013 г. ГОАУ ЯО «Институт развития образования»;

«Всестороннее воспитание и развитие детей по программе «От рождения до школы» в условиях ФГОС ДО» (72ч.), с 25 августа 2014 г. – 19 сентября 2014 г. ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования;

«Организация работы с одаренными детьми» (72ч.), с 06 октября 2014 г. – 30 апреля 2015 г. МОУ ГЦРО.

МОУ ГЦРО  по дополнительной профессиональной программе «Использование интерактивной доски  Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС», 2018 г., 72 ч.

Профессиональные интересы:

создание педагогических условий для успешного развития детей

Моя педагогическая философия.

Я – воспитатель

Профессия воспитателя детского сада – профессия для истинных романтиков! Когда человек начинает овладевать дошкольной премудростью, он удивляется, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить.

Оказывается, этого мало. Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей.

Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Безответное чувство в дошкольные годы испаряется мгновенно, без следа.

Любовь к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. И самое главное – воспитательница должна быть достойна любви, не вызывать у детей разочарование, иначе все пропало. Как трудно быть в форме постоянно, под взглядами все замечающих детишек. Они очень наблюдательны, эти дошкольники.

И все же это удивительная профессия! Работа с детьми дает возможность человеку проявить все самое хорошее, что в нем заложено: и душевные качества, и способности.

С душевными качествами понятно, а вот способности… Очень часто эти способности имеются, но не всегда в тех масштабах, чтобы выйти с ними на «большую сцену»: поешь, но голос не звучный, пишешь стихи, но не такие, чтобы их можно было печатать, рукодельничаешь, но не для того, чтобы потом выставлять свои работы на продажу и т.д.

А в детском саду все эти скромные таланты воспитатель может реализовать, ведь дети – самые гуманные судьи. Они восхищаются всем, чего не умеют делать сами. Все таланты реализуются, все находят применение и доставляют радость не только вам,    но и всем окружающим, а в первую очередь детям.

Дети оценят стихи и рассказы, рисунки и песни, а главное – саму вашу фантазию, ведь они самые великие в мире фантазеры.

Воспитатель – удивительная профессия. Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.

Воспитатель детского сада – довольно трудоемкая, но в, то, же время, интересная профессия. Человек, выбирающий ее, должен понимать, что плоды своей профессиональной деятельности он получит не сразу, а только спустя многие годы, когда из озорных девчонок и мальчишек вырастут взрослые люди, которые добьются в своей жизни определенного успеха.

Не пускают маму в сад?
Не грусти, приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!

Нам семья вторая – группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать – глупо,
Мамы вечером придут.

Игры, песни очень кстати
Подобрал нам воспитатель.
В группе весело у нас
Каждый день и каждый час!

Методическая копилка.

Конспект  «Шахматная доска. Диагональ»

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе  «Отрезок»

Проект "Знакомство детей 2 младшей группы с театром"

Проект по ФЭМП в средней группе "В стране геометрических фигур"

Проект для детей среднего дошкольного возраста "Мир дымковской игрушки"

Проект в старшей группе "Народные промыслы Золотого кольца. Ростовская финифть"

Проект для детей старшего дошкольного возраста "Все профессии важны, все профессии нужны"

Проект в подготовительной группе "Из сказку в сказку"

Консультация для педагогов "Изучение опыта использования игры Го в России"

Консультация для педагогов "Одаренность"

Семинар-практикум для педагогов "Сочиняем сказку или трудно ли быть писателем"

Семинар-практикум для педагогов "Традиции чаепития народов России"

Консультация для родителей "Режим дня в жизни ребенка"

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста««В здоровом теле – здоровый дух»

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста««Незнакомые люди: Правила поведения с незнакомыми людьми»

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста  «Опасности на зимней дороге»

Консультация для родителей «Предупреждение компьютерной зависимости»

Консультация для родителей «Тюбинг: зима прекрасна, когда безопасна»

Достижения.