Страница обновлена 02.01.2024

МДОУ «Детский сад №227»
города Ярославля

Страница обновлена 02.01.2024
МДОУ «Детский сад №227»
города Ярославля

Наталия Александровна Карпова

Общий стаж: 20 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Образование: высшее,  Московская финансово-юридическая академия, по специальности «менеджмент организации», квалификация «менеджер». Пройдена профессиональная переподготовка  ЯГПУ им. К.Д.Ушинского , 03.05.2018 г. по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «педагог (воспитатель).

Квалификационная категория:  первая

Курсы повышения квалификации.

МОУ ГЦРО  по дополнительной профессиональной программе: «Организация педагогической деятельности в ДОО по освоению воспитанниками содержания образовательных областей», 2017 г., 72 ч.

ООО "Центр  непрерывного образования и инноваций"  г.Санкт-Петербург  "Развитие профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации: организация деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта". 2021 г., 144 ч.

ФБУН " Новосибирский НИИ гигиены" Роспотребнадзора "Основы здорового питания для детей дошкольного возраста", 2023 г., 15 ч.

 АНО ДПО " Открытое образование" по дополнительной профессиональной программе "Содержание и технологии работы педагога по организации работы по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения", 2023 г., 72 ч.

Моя педагогическая философия.

Современный педагог должен идти в ногу со временем. Это очень творческий человек, который может из обычного предмета сделать целую сказку. Из простого материала сделать полезные вещи.

Современный педагог должен быть немножко артистом, художником и поэтом. А еще он должен быть немножко ребенком. И он должен уметь выслушать ребенка, помогать ему находить общие интересы с другими детьми. Самое важное – это уважать и любить всех детей.

 

Задача современного педагога заключается в том, чтоб воспитать творческую, коммуникабельную личность, в группе создать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Каждый педагог должен понимать, что нет единого подхода к детям, все дети разные и к каждому ребенку должен быть индивидуальный подход. В детском саду малыш получает свои первые знания, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать свою собственную деятельность.

 

Когда родители первый раз приводят своего ребенка в детский сад, они волнуются так же как и их дети. У них возникает очень много вопросов в отношении их малышей. Они понимают, что многое в этом мире будет зависеть от воспитателя, которому они доверяют своего ребенка.

Разные дети приходят в детский сад, кто-то стеснительный, кто-то наоборот не может сидеть на месте и так далее. И для каждого нужно найти свой подход. Каждый ребенок реагирует на замечания по-своему. Сколько всего этого разного нужно увидеть. Почувствовать, пропустить через душу и сердце воспитателю. Эту профессию выбирают не просто так, а потому что любят детей по –настоящему, и хотят чтобы они стали хорошими лбдьми в будущем.

 

Любое занятие в детском саду направлено на добро, чтоб каждый ребенок понял, что он тоже должен отвечать за свои поступки, чтоб он мог различать хорошее и плохое.

 

Воспитатель является источником информации не только для ребенка, но и для родителей в процессе взаимозначимой деятельности, то есть имеет информативную ценность, обладает привлекательными для воспитанника и родителя ценностными ориентациями служащими основанием ценностного обмена между ними в системе взаимоотношений.

 

Педагог – это ответственная и сложная профессия. Здесь много требований и от родителей в том числе. Для того, чтобы выстроить качественную работу с семьями воспитанников, необходимо завоевать их уважение, доверие, расположить родителей к себе. Завоеванное признание, позволяющее оказывать  влияние на детей и родителей – важнейшее средство и решающее условие эффективности педагогической деятельности.

 

Поэтому настоящий педагог должен обладать такими качествами, как терпеливость, доброжелательность, отзывчивость, понимание. Все родители хотят видеть воспитателя добрым, умным, который любит и уважает их детей.

 

Главная задача педагога в работе с семьей – заинтересовать родителей своими идеями, грамотным подходом. Ведь педагоги и родители делают одно общее дело – воспитывают детей.

Современный педагог должен идти вперед, совершенствовать свое мастерство. Используя достижения педагогической науки.

Методическая копилка.

Проект "В мире профессий"

Проект "Ярославль - жемчужина Золотого кольца"

Проект "Моя мамочка"

Проект "Профессии театра"

Проект "Заповедники Нижегородской области "

Проект в младшей группе "Форма и величина"

Проект в подготовительной группе "В мире живописи"

Проект в подготовительной группе "Моя Родина - Россия"

Проект в подготовительной группе "Книга - наш лучший друг"

Проект в подготовительной группе "Хлеб - всему голова!"

Проект в подготовительной группе "Космос  и мы"

Проект во второй младшей группе "Зимушка - зима"

Проект во второй младшей группе "В гостях у сказки"

Выступление на педагогическом совете  "Виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование), смешанная техника. Их специфика и взаимосвязь."

Выступление на педагогическом совете «Гиперактивный ребенок»

Выступление на педагогическом совете «Оригами – как одно из средств развития мелкой моторики рук в среднем дошкольном возрасте»

Выступление на семинаре  «Медиакомпетентность воспитателя ДОУ как средство повышения качества образовательного процесса»

Выступление на семинаре «Песочная терапия — эффективное средство в работе по развитию речи»

Выступление на семинаре "Развитие самосознания в  раннем возрасте"

Выступление на семинаре "Создание РППС для организации работы с одаренными детьми"

Выступление на семинаре «Чем занять детей летом?»

Выступление на педагогическом совете "Профессиональные навыки слушания и понимания партнера"

Консультация для педагогов "Гиперактивный ребенок"

Консультация для педагогов "Дресс-код для воспитателя"

Консультация для педагогов "Наполняемость уголка ИЗО по возрастам (в соответствии с ФГОС)"

Консультация для педагогов «Оформление конкурсных детских работ по изобразительной деятельности»

Консультация для педагогов "Виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование), смешанная техника. Их специфика и взаимосвязь."

Консультация для педагогов «Психологические упражнения на формирование дружеских отношений между детьми»

Консультация для педагогов  «Вредные мультфильмы»

Консультация для педагогов «Советы воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми»

Консультация для педагогов «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей»

Консультация для педагогов  «Проектный метод в обучении старших дошкольников»

Консультация для родителей "Адаптация ребенка в детском саду"

Консультация для родителей «Безопасность детей»

Консультация для родителей «Всё о детском питании»

Консультация для родителей «Готовимся писать.»

Консультация для родителей "Дети и компьютер"

Консультация для родителей "Зачем придумали правила поведения?"

Консультация для родителей «Как подготовить ребёнка к школе»

Рекомендации для родителей «Компьютерная зависимость детей. Что делать?»

Консультация для родителей «Пищевые отравления»

Консультация для родителей «Почему ребёнку нужна игра?»

Консультация для родителей «Самоуважение. Как его воспитать?»

Консультация для родителей "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"

Консультация для родителей «Характер Вашего ребенка зависит от Вас»

Памятка для родителей в младшей группе «Живём по режиму».

Памятка для родителей  «Что должен уметь ребёнок 3–4 лет».

Папка – передвижка  «Организация утренней гимнастики в семье»

 

Достижения.