Страница обновлена 14.09.2021

МДОУ «Детский сад №227»
города Ярославля

Страница обновлена 14.09.2021
МДОУ «Детский сад №227»
города Ярославля

Наталья Борисовна Майстрова

      Общий стаж: 20 лет

     Стаж работы по специальности: 17 лет

      ОбразованиеЯГПУ им. К. Д. Ушинского, по специальности «физическая культура», квалификация

«педагог по физической культуре».

      Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации.

МОУ ГЦРО по дополнительной профессиональной программе: «Физическое развитие детей с ОВЗ средствами песочной графики», 2017 г., 72 ч.

ООО "Центр  непрерывного образования и инноваций"  г.Санкт-Петербург  "Основы реализации дополнительного образования детей в ДОО (познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие". 2021 г., 144 ч.

Моя педагогическая философия.

Активной жизненной позиции держусь,

Работы всякой не боюсь.

Конечно, важен результат,

И он себя не заставляет ждать…

Я воспитатель,

И другом часто я бываю.

Шалун и непоседа

Мое педагогическое кредо: «Не ропщи на судьбу. Если выбрала эту профессию, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них».

Воспитатель – друг ребенка. Он берет его за руку и ведет в удивительный, прекрасный мир, пробуждая его лучшие качества. Когда после долгих неудач ребенок восклицает «получилось!» и обретает веру в себя, его победа становится и победой воспитателя.

Я всегда с гордостью говорю «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!». Есть такая профессия любить детей. Но завоевать любовь, доверие – задача непростая. Главное в моей профессии – это, чтобы воспитать достойных граждан своей страны. Развивать, воспитать в детях любовь, уважение к людям. Помочь детям адаптироваться к условиям окружающего общества. Всегда с теплотой вспоминаю своих воспитателей, которые помогали усвоить первые знания, первые уроки доброты, знания с которыми мы воспитанники пошли по большой дороге, с названием – жизнь.

Свою работу строю в соответствии с индивидуальными особенностями детей, с задачами которые ставит перед нами федеральный государственный стандарт.

Постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и семьи. В своей работе применяю методы: аудиозапись, эксперименты, опыты, проекты. Вся организованная образовательная деятельность проходит в форме игры. Ведь игра является ведущим видом деятельности детей.

В своей работе придерживаюсь следующих принципов:

1. Соблюдать принцип сотрудничества и равенства с детьми.

2. Не заострять внимание на неудачи. Отрицательное мнение вредить благополучию детей.

3. Не ставить никого в пример, не сравнивать детей с кем – либо в невыгодном свете.

4. Использовать различные формы несловесной поддержки ребенка (улыбка, мимоходное прижатие к себе, поглаживание по голове).

В своей работе использую педагогический опыт других педагогов, применяя. Новые методики, осваиваю инновационные технологии, что бы совершенствовать свое мастерство и строить образовательный процесс более интересным, доступным для детей. В своей работе применяю разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогая познавать окружающий мир.

Современный воспитатель должен иметь такие необходимые качества – доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, доброта, педагогический такт, чтобы применять все эти качества своей работе с детьми и родителями. Необходимо уважать мнение родителей, даже если оно расходится с мнением воспитателя.

Я люблю своих детей, свою профессию. И свою жизнь я не представляю без своей любимой работы и детей. Ведь моя работа превращает меня и в артиста и добрую фею. Вот это и есть моя педагогическая философия – о детях, о собственном опыте, о принципах.

Завершена ли она – моя педагогическая философия? Я думаю – нет. Завтра будет новый день и новые вопросы.

 

Методическая копилка.

Консультация для родителей "Готовность детей к школе"

Консультация для родителей "Родители – главные помощники логопеда"

Консультация для родителей "Игры и упражнения для развития мелкой моторики руки"

Консультация для родителей «Как учить буквы»

Консультация для родителей "Характер ребёнка зависит от Вас"

Консультация для педагогов "Гиперактивный ребенок"

Консультация для педагогов  "Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи."

Познавательно-исследовательский проект «Дальневосточный морской Заповедник»

Проект «Золотое кольцо России»

Консультация для родителей "Как преодолеть страх перед школой"

Консультация для родителей " Кризис семи лет "

 

Мои достижения.