Страница обновлена 14.09.2021

МДОУ «Детский сад №227»
города Ярославля

Страница обновлена 14.09.2021
МДОУ «Детский сад №227»
города Ярославля

Осминкина Наталья Николаевна

Общий стаж: 33 года

Стаж работы по специальности: 31 лет

Образование: среднее профессиональное, Рыбинское педагогическое училище , по специальности «дошкольное воспитание», квалификация «воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации.

ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по программе повышения квалификации «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» 2017 г., 72 ч.

КПК по  курсу: «Инструктор по ментальной арифметике»

ООО "Центр  непрерывного образования и инноваций"  г.Санкт-Петербург  Центр  непрерывного образования и инноваций г.Санкт-Петербурга "Основы реализации дополнительного образования детей в ДОО (познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие". 2021 г., 144 ч.

Моя педагогическая философия.

«Умение воспитывать –

это все-таки искусство…»

Макаренко А.С.

 

Есть мнение, что детство – это самая счастливая пора. Действительно, это самое прекрасное и беззаботное время! Могу с уверенностью сказать, что любовь мамы и папы позволило открыть во мне новые грани. Когда я была школьницей, я очень любила играть в детский сад, школу. Сам процесс «воспитания», «обучения» кукол доставлял неимоверный интерес. Я могла целыми сутками возиться с «детишками», привлекая к образовательному процессу всех своих близких. Возможно, именно это и послужило толчком моего дальнейшего профессионального самоопределения – поступления в педагогический класс школы №71. Обучение здесь стало для меня самым первым этапом утверждения выбранной профессии. Учиться новому мне всегда нравилось и нравится. Поэтому и на практике не возникло сложностей. Каждое занятие я старалась пропустить через себя, проработать все до последнего. В независимости от вида деятельности, будь то развитие речи, развитие творческих способностей и другие, я всегда старалась привлечь внимание детей яркими образами, наглядностью, учитывая при этом возрастные и индивидуальные особенности детей.

После окончания педагогического класса я поступила в Рыбинское педагогическое училище. Это был второй этап утверждения в выбранной профессии. Было много открытий, запоминающихся моментов, положительных эмоций. Мои преподаватели стали для меня примером для подражания, и благодаря им я выросла как личность, во мне закрепилась мечта стать педагогом.

Сейчас передо мной одна цель – постоянно развиваться и расти. Без личностного развития нельзя достигнуть успеха. Жизнь невозможна без проблем, трудностей, препятствий. Чтобы их преодолевать, необходимо не только упорство, но и знания, опыт. Таким образом, педагог, занимаясь воспитанием и образованием детей, работает на будущее.

 

Методическая копилка.

Проект  "Золотое кольцо России"

Проект "Математический уголок в младшей группе"

Проект "Хлеб всему голова"

Проект "Красная книга

Проект "Знакомство детей с геометрическими фигурами"

Проект "В гостях у сказки"

Проект для детей старшего дошкольного возраста "В мире прекрасного"

Консультация для родителей "Речь начинается со звукоподражаний"

Консультация для родителей "Речь родителей – образец для ребёнка"

Консультация для родителей "Счастье – это когда тебя понимают"

Консультация для родителей "Учите детей любить книгу!"

Консультация для родителей "Читаем книги – развиваем речь"

Мои достижения.