Страница обновлена 07.10.2018

Ольга Александровна  Бережная

Общий стаж: 17 лет
Стаж работы по специальности :12 лет
Образование: высшее,  ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, по специальности «филология»; квалификация «учитель русского языка и литературы».
Квалификационная категория: Высшая, дата присвоения – ноябрь 2016 года.


Курсы повышения квалификации: 

  •      «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС дошкольного образования»  в объеме 24 часов (ноябрь 2015 года).

  •      «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС» дополнительная профессиональная программа в объеме 72 часа (апрель 2016 года.)

  •       «Интерактивные формы взаимодействия с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 54 часа (октябрь 2016 года).

  • МОУ ГЦРО по дополнительной профессиональной программе: «Технология развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника» 2017 г., 36 ч.

Профессиональные интересы педагога: повышать уровень собственной педагогической культуры, в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать и совершенствовать их постоянно; применять собственный педагогический опыт в воспитании детей; стремиться найти подход к каждому отдельному ребенку.

Моя педагогическая философия.
Эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! 
Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
             Воспитывает все: люди, вещи, явления, 
             но прежде всего и дольше всего — люди.
Из них на первом месте — родители и педагоги.
 А. С. Макаренко

О работе в детском саду задумалась в 2006 году, когда нужно было устраивать ребенка в детский сад. Образование позволяло –  воспользовалась вариантом, думала – вот устрою ребенка, отработаю по договору и уволюсь. Но, мы предполагаем, а жизнь – располагает!
Очень хорошо помню свой первый рабочий день. В этот день детский сад принимал первых своих малышей. Сколько волнения, сколько внутри меня противоречий, а главное – это страх – смогу ли я!!! И вот они первые мои воспитанники… Какие же они маленькие, какие милые, смотрят на меня большущими глазами, как и я на них. Первая мысль: «Что мне с ними делать?», вторая: «Возьми себя в руки, вперед!» И закрутилось… Игрушки, прогулки, занятия, песни, танцы, ФГТ, ФГОС, родительские собрания, конкурсы, педсоветы… Жизнь закипела! 
Проработав небольшое количество времени, я убедилась, жизнь педагога нелегка. Воспитатель – это вторая мама. А что в первую очередь отдает мать ребенку? Прежде всего – Любовь! Без любви не может быть воспитателя. Настоящий воспитатель, по моему мнению, любит всех ребят: разговорчивых и застенчивых, медлительных и бойких, робких и смелых, к каждому находит свой индивидуальный подход, и в том числе  учитывает особенности семейного воспитания ребенка.
Но одной любви к детям и желания с ними работать недостаточно, нужны специальные знания. Мне пришлось многому учиться, брать знания из методической литературы, советоваться и перенимать опыт других педагогов, корректировать занятия с детьми, учитывая замечания и пожелания старшего воспитателя, посещать курсы. Эта профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать творческие способности. Постоянно приходиться совершенствовать процесс обучения и воспитания, чтобы моим детям было интересно, увлекательно, познавательно. Так же я считаю, что знания мы должны «открывать» вместе с детьми. Мы вместе догадаемся, мы вместе сделаем, мы вместе достигнем.
Личное совершенство и саморазвитие воспитателя – один из важнейших критериев его педагогического мастерства.  
Возраст дошкольника – это самое благоприятное время для восприятия всех знаний, и хороших и плохих. Беспомощный ребенок – это беспомощный родитель, наши дети – наше отражение. Родители, помните об этом!
Я хочу и стремлюсь к тому, чтобы дети, которых  Вы доверили воспитывать мне, выросли здоровыми, умными, успешными, самостоятельными людьми!

Каким быть должен воспитатель? 
Конечно, добрым должен быть! 
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! 
Каким быть должен воспитатель? 
Конечно, щедрым должен быть! 
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!

Методическая копилка.

  • Презентация «Использование интерактивных игр в образовательном процессе»
  • Проект и презентация по ФЭМП «Количество и счет»
  • Проект «Пальчиковые игры».
  • Проект  и презентация по дошкольной профориентации «Все профессии важны…»
  • Проект «Золотое кольцо России».
  •  Методическая разработка «Формирование педагогической компетентности детей раннего возраста».

Мои достижения.