Страница обновлена 13.09.2019

Оксана Вячеславовна Бубнова

Общий стаж: 20 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет

Образование: высшее, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского по специальности «дошкольная педагогика и психология », квалификация «преподаватель по дошкольной педагогики и психологии».

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации.

«Всестороннее воспитание и развитие детей по программе "От рождения до школы" в условиях ФГОС ДО» 25.08.2014-19.09.2014 (72 ч.), АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования».

МОУ ГЦРО  по дополнительной профессиональной программе «Использование интерактивной доски  Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС», 2017 г., 72 ч.

МОУ ГЦРО  по дополнительной профессиональной программе: «Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения», 2017 г, 62 ч.

МОУ ГЦРО «Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий в дошкольных образовательных учреждениях на основе Федерального курса "Шахматы – школе": Первый год обучения" в условиях реализации ФГОС».2017 г, 36 ч.

МОУ ГЦРО «Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий в дошкольных образовательных учреждениях на основе Федерального курса "Шахматы – школе": Второй год обучения" в условиях реализации ФГОС».2018 г.,36 ч.

Профессиональные интересы.

Желание применить собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития  их творческих и умственных способностей.

Моя педагогическая философия.

«Почему я работаю в детском саду»


«…Быть может, труд наш с виду неприметен,
   но лишь одно я  знаю — малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверно — это вот и есть ответ -
ценнее нашего труда на свете нет!»

Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом , в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Моя работа в детском саду — это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой — моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек — это тот , кто с радостью утром идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой».  Моя педагогическая деятельность, мой становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые — значат для меня больше , чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я — их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа. Я отвечаю — это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети — самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.

Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я творческий человек и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших ребят не балует. Лицо России для меня — это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принять считать, что моя профессия призывает « сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти  качества в своих детях.
Увлечения: мои увлечения — это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной  энергией и позитивом


… как прошло детство, кто вел ребенка за руку
в детские годы, что вошло в разум и сердце
из окружающего мира — от этого в решающей
степени зависит , каким человеком станет
сегодняшний малыш


Методическая копилка.

Мои достижения.

Яндекс.Метрика