Страница обновлена 20.11.2019

Сведения о материально-техническом обеспечение

и оснащённости образовательного процесса.

Детский сад располагается в двухэтажном кирпичном здании, построенном в 1969 году. Территория детского сада имеет ограждение и разбита на следующие участки:

  •   Спортивная площадка;
  •   11 прогулочных участков, соответствующих СанПиН, оборудованных малыми   архитектурными формами, песочницами, столами со скамейками.

Детский сад имеет  холодное и горячее водоснабжение, центральное отопление.

В детском саду 11 групповых помещений, каждое из которых площадью приблизительно 120 кв.м. В состав группового помещения входят приемная, игровая, спальня,  туалетная   комнаты.

Детский сад не имеет площадей, сданных в аренду.

Материально-техническая и развивающая предметно-пространственная среда МДОУ соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям.

Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих помещениях:

  •   Групповые комнаты.  Во всех группах детского сада  созданы условия для разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и исследовательской.  Группы оснащены  игрушками и пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.
  •   Художественно-эстетическое направление работы  проходит в музыкальном зале.
  •   Двигательная деятельность осуществляется в физкультурном зале и на спортивной площадке на территории детского сада.
  •   Коррекционная работа осуществляется в кабинетах учителей-логопедов и педагога-психолога.

Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая литература, медиатека, наглядные пособия по всем направлениям деятельности детского сада.

     Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МДОУ, группы, а также территории, прилегающей к МДОУ  или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

 Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей  и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

 Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:

реализацию образовательной  программы;

в случае организации инклюзивного образования – необходимые для него условия;

учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

Развивающая предметно-пространственная среда в МДОУ  содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

1) Насыщенность среды в группах соответствует  возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем в соответствии со спецификой Программы.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивает:

игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

возможность самовыражения детей.

Для детей  раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды  в группах в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

3) Полифункциональность материалов предполагает:

возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

наличие в группах полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4) Вариативность среды предполагает:

наличие в группах  различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды предполагает:

доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

исправность и сохранность материалов и оборудования.

6) Безопасность  развивающей предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

 

Организация питания

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденным трехнедельным  меню.

На каждое блюдо имеется технологическая карта.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель трудового коллектива детского сада.

 

Пятнадцатидневное меню для детей от 1  года до 3 лет

Пятнадцатидневное меню для детей от 3 лет до 7лет

ООО «Комбинат социального питания»

Адрес 150003, г. Ярославль пр-т Ленина д.10

+7 (485)-267-41-41

Режим работы: ежедневно с 8:00 до 17:00, выходной воскресенье

socialnoepitanie@mail.ru

https://socpitanie.ru/

Руководство:

Генеральный директор Вахруков Максим Сергеевич

Заместитель генерального директора / Руководитель проекта «Едим в школе»  Мухо Мария Альбертовна

Экспресс googleсвязь с руководителем проекта: https://forms.gle/ANfETncqMhLQaU2L7

 

Обеспечение безопасности воспитанников
Детский сад оборудован специальными системами безопасности:

• кнопкой «Тревожной сигнализации»;


• специальной автоматической системой пожарной сигнализации;

  • системой голосового оповещения.

В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью со стороны муниципального отделения милиции.

Дополнительно контроль за безопасностью в ночное время – ночные сторожа.
 

Яндекс.Метрика