Страница обновлена 12.09.2024

МДОУ «Детский сад №227» города Ярославля

Страница обновлена 12.09.2024
МДОУ «Детский сад №227» города Ярославля

Юлия Николаевна Асафова

Общий стаж: 35 лет

Стаж работы по специальности: 34 года 

Образование: высшее,  ЯГПУ им. К. Д. Ушинского,  по специальности «дошкольная педагогика и психология», квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному образованию».

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации.

ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по программе повышения квалификации «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» 2017 г., 72 ч.

ООО "Центр  непрерывного образования и инноваций"  г.Санкт-Петербург  "Развитие профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации: организация деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта" . 2021 г., 144 ч.

ФБУН " Новосибирский НИИ гигиены" Роспотребнадзора "Основы здорового питания для детей дошкольного возраста", 2023 г., 15 ч.

Моя педагогическая философия.

"Умение воспитывать – это всё-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины".

(А.С.Макаренко)

Любовь к детям – самое важное качество воспитателя. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.

        Необходимые качества хорошего воспитателя:

  • ДОБРОТА. Воспитатель должен любить маленьких детей, уметь находить с ними общий язык я обладать невероятным терпением. Только к доброму воспитателю дети идут с радостью, любят её, и подчас с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад.
  • Образованность. Воспитатель постоянно должен совершенствовать своё мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперёд, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка и помогать ему познавать окружающий мир.
  • Ответственность. Воспитатель несёт личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в детском саду.
  • Забота и внимание. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей.
  • Трудолюбие. Воспитатель не должен забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Он должен формировать у детей усидчивость и трудолюбие.
  • Творчество. Превращать обычный день ребёнка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, полный задора и веселья.
  • Артистизм. Умение перевоплощаться, выполнять какую-то роль – помогает найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их способности  и таланты, пробудить интерес и любовь к творчеству.
  • Коммуникабельность. Воспитатель организует работу детского коллектива в целом и личные взаимоотношения детей между собой. Задача воспитателя – влиться в детскую иллюзорность, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, быть им не только другом, но и авторитетным лицом. Воспитатель должен общаться с родителями малышей, слышать их пожелания, считаться с их мнением.

Быть воспитателем  - это призвание! Это значит, снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.

Методическая копилка.

Материалы за межаттестационный период 2019-2024 гг.

Проект в группе раннего возраста  «К нам идет Новый год»

Проект в группе раннего возраста «С Днем рождения, Снеговик»

Проект в группе раннего возраста «Сказочная математика»

 Проект  во II младшей группе  «Зоопарк»

Проект  ко дню Матери  во II  младшей группе  «Милая мама моя»

Проект во II  младшей группе «Профессии детского сада»

Проект во II младшей группы «Этикет с малых лет». 

Проект в средней группе «Бабушкин сундук»

Проект  в средней группе «Книжкина неделя»

Проект в средней группе «Синичкин день»

Проект в старшей группе «Из сказки в сказку»  (по произведениям  В.Сутеева)

Проект  по ознакомлению детей подготовительной логопедической группы  с комнатными растениями  «Растения - путешественники»

Проект в  подготовительной  логопедической  группе « Здоровье – это здорово»

Проект в  подготовительной  логопедической  группе « Мама – главный в мире человек»

Проект в  подготовительной  логопедической  группе «Безопасная дорога»

Конспект образовательной деятельности  во II  младшей группе «Путешествие в страну безопасности» 

Конспект образовательной деятельности для детей II  младшей группы «Вот какая мама - золотая прямо»

Конспект образовательной деятельности в средней группе  с использованием нетрадиционных техник рисования "Необычные краски"

Конспект образовательной деятельности  по ФЭМП в средней группе  «Путешествие в страну сказок» 

Конспект  образовательной деятельности в старшей группе  «Имею право!»

Конспект образовательной деятельности   по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Папин портрет»

Конспект образовательной деятельности  по речевому развитию в старшей группе  « Наше лето»

Конспект  образовательной деятельности в подготовительной группе  « Страна правил дорожного движения»

Конспект образовательной деятельности  в подготовительной группе «Путешествие в страну финансовой грамотности» 

Конспект образовательной деятельности  в подготовительной группе по изобразительной деятельности  «Путешествие в подводное царство»

Конспект образовательной деятельности   по развитию речи  в группе раннего возраста  «Рассказывание русской народной сказки « Заюшкина избушка» с использованием настольного театра»

Конспект образовательной деятельности   по развитию речи  в группе раннего возраста  «Домашние животные»

Конспект образовательной деятельности  по художественно-эстетическому развитию  в группе   раннего возраста «Светит солнышко»

Консультация для педагогов « Организация  образовательной деятельности в ходе режимных моментов»

      Семинар-практикум для воспитателей «Театрализованная деятельность  в  детском саду»

Семинар-практикум для воспитателей «Жить полной жизнью, не сгорая на работе!»

Семинар – практикум «Разучивание детских песенок и потешек как средство развития речи детей»

Семинар-практикум для воспитателей «Секреты успешной работы с родителями»

Консультация  для педагогов «Эффективные способы использования фольклорных произведений для развития речи младших дошкольников».

Консультация  для родителей   "Кризис 3-х лет и как его преодолеть" 

Консультация  для родителей   "10 правил как научить ребенка слушаться"

Консультация  для родителей   "Ребенок и гаджеты" 

Консультация  для родителей   "Значение режима дня в жизни ребенка"

Консультация  для родителей   «Роль пальчиковых игр для детей 3-4 лет».

Консультация  для родителей  «Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья  »

Консультация  для родителей   «Как одевать детей в холодное время года»

Консультация  для родителей    «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей дошкольного возраста»

Консультация  для родителей   «Роль подвижных игр в жизни детей дошкольников»

Консультация  для родителей   «Доврачебная помощь ребенку при неотложных состояниях»

Консультация «Безопасность ребенка на улице и дома»

Консультация «Поиграем с ребенком в речевые игры»

Консультация «Тюбинг: зима прекрасна, когда безопасна»

Консультация «Привычки родителей – пример для детей»

Консультация «Как интересно провести выходные с ребенком»

Консультация «Семья – мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка»  

Консультация «Как превратить чтение в удовольствие»

Консультация  для родителей  «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья» 

 Консультация для родителей   «Когда ребенка можно отдать в спорт»  

Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к письму». 

Консультация для родителей   «О капризах и упрямстве»

Рекомендации родителям будущих первоклассников 

Консультация для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду».

 Консультация для родителей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста»  

Консультация для родителей «Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторики пальцев рук».

Консультация для родителей «Учить цвета легко и просто».

Консультация для родителей  «Как выбрать полезную сказку для малыша»

Консультация для родителей «Как предупредить весенний авитаминоз»

Консультация для родителей «Игры с детьми на отдыхе в летний период»

Мои достижения.