Страница обновлена 24.06.2019

Юлия Николаевна Асафова

Общий стаж: 28 лет

Стаж работы по специальности: 27 лет

Образование: высшее,  ЯГПУ им. К. Д. Ушинского,  по специальности «дошкольная педагогика и психология», квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному образованию».

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации.

ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по программе повышения квалификации «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» 2017 г., 72 ч.

Моя педагогическая философия.

"Умение воспитывать – это всё-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины".

(А.С.Макаренко)

Любовь к детям – самое важное качество воспитателя. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.

        Необходимые качества хорошего воспитателя:

  • ДОБРОТА. Воспитатель должен любить маленьких детей, уметь находить с ними общий язык я обладать невероятным терпением. Только к доброму воспитателю дети идут с радостью, любят её, и подчас с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад.
  • Образованность. Воспитатель постоянно должен совершенствовать своё мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперёд, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка и помогать ему познавать окружающий мир.
  • Ответственность. Воспитатель несёт личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в детском саду.
  • Забота и внимание. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей.
  • Трудолюбие. Воспитатель не должен забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Он должен формировать у детей усидчивость и трудолюбие.
  • Творчество. Превращать обычный день ребёнка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, полный задора и веселья.
  • Артистизм. Умение перевоплощаться, выполнять какую-то роль – помогает найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их способности  и таланты, пробудить интерес и любовь к творчеству.
  • Коммуникабельность. Воспитатель организует работу детского коллектива в целом и личные взаимоотношения детей между собой. Задача воспитателя – влиться в детскую иллюзорность, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, быть им не только другом, но и авторитетным лицом. Воспитатель должен общаться с родителями малышей, слышать их пожелания, считаться с их мнением.

Быть воспитателем  - это призвание! Это значит, снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.

Методическая копилка.

Мои достижения.