Страница обновлена 10.09.2019

Наталия Александровна Карпова

Общий стаж: 18 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Образование: высшее,  Московская финансово-юридическая академия, по специальности «менеджмент организации», квалификация «менеджер». Пройдена профессиональная переподготовка  ЯГПУ им. К.Д.Ушинского , 03.05.2018 г. по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «педагог (воспитатель).

Квалификационная категория: соответствие.

Курсы повышения квалификации.

МОУ ГЦРО  по дополнительной профессиональной программе: «Организация педагогической деятельности в ДОО по освоению воспитанниками содержания образовательных областей», 2017 г., 72 ч.

Моя педагогическая философия.

Современный педагог должен идти в ногу со временем. Это очень творческий человек, который может из обычного предмета сделать целую сказку. Из простого материала сделать полезные вещи.

Современный педагог должен быть немножко артистом, художником и поэтом. А еще он должен быть немножко ребенком. И он должен уметь выслушать ребенка, помогать ему находить общие интересы с другими детьми. Самое важное – это уважать и любить всех детей.

 

Задача современного педагога заключается в том, чтоб воспитать творческую, коммуникабельную личность, в группе создать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Каждый педагог должен понимать, что нет единого подхода к детям, все дети разные и к каждому ребенку должен быть индивидуальный подход. В детском саду малыш получает свои первые знания, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать свою собственную деятельность.

 

Когда родители первый раз приводят своего ребенка в детский сад, они волнуются так же как и их дети. У них возникает очень много вопросов в отношении их малышей. Они понимают, что многое в этом мире будет зависеть от воспитателя, которому они доверяют своего ребенка.

Разные дети приходят в детский сад, кто-то стеснительный, кто-то наоборот не может сидеть на месте и так далее. И для каждого нужно найти свой подход. Каждый ребенок реагирует на замечания по-своему. Сколько всего этого разного нужно увидеть. Почувствовать, пропустить через душу и сердце воспитателю. Эту профессию выбирают не просто так, а потому что любят детей по –настоящему, и хотят чтобы они стали хорошими лбдьми в будущем.

 

Любое занятие в детском саду направлено на добро, чтоб каждый ребенок понял, что он тоже должен отвечать за свои поступки, чтоб он мог различать хорошее и плохое.

 

Воспитатель является источником информации не только для ребенка, но и для родителей в процессе взаимозначимой деятельности, то есть имеет информативную ценность, обладает привлекательными для воспитанника и родителя ценностными ориентациями служащими основанием ценностного обмена между ними в системе взаимоотношений.

 

Педагог – это ответственная и сложная профессия. Здесь много требований и от родителей в том числе. Для того, чтобы выстроить качественную работу с семьями воспитанников, необходимо завоевать их уважение, доверие, расположить родителей к себе. Завоеванное признание, позволяющее оказывать  влияние на детей и родителей – важнейшее средство и решающее условие эффективности педагогической деятельности.

 

Поэтому настоящий педагог должен обладать такими качествами, как терпеливость, доброжелательность, отзывчивость, понимание. Все родители хотят видеть воспитателя добрым, умным, который любит и уважает их детей.

 

Главная задача педагога в работе с семьей – заинтересовать родителей своими идеями, грамотным подходом. Ведь педагоги и родители делают одно общее дело – воспитывают детей.

Современный педагог должен идти вперед, совершенствовать свое мастерство. Используя достижения педагогической науки.

Методическая копилка.

Консультация для педагогов " Создание РППС для работы с одаренными детьми".

Консультация для педагогов  "Виды изобразительной деятельности".

Консультация для педагогов "Детская практическая психология".

Консультация для педагогов "Детская психология".

Консультация для педагогов "Наполняемость уголка ИЗО по возрастам".

Консультация для педагогов "Способы познания свойств и отношений в дошкольном возрасте. Познание формы, размера, количества в процессе сравнения".

Консультация для родителей "Адаптация ребенка в детском саду".

Консультация для родителей "Игра и дети".

Консультация для родителей "Роль книги в речевом развитии".

Проект "Форма и величина".

Проект "Заповедники Нижегородской области".

Проект "В мире профессий".

Проект "Ярославль – жемчужина Золотого кольца".

Проект "Математический уголок в группе раннего возраста".

Проект "Моя мамочка".

Проект "Профессии театра"

Презентация "Как встречают Новый год люди всех земных широт"

 

Достижения.