Осминкина Наталья Николаевна
Общий стаж: 35 года
Стаж работы по специальности: 32 лет
Образование: среднее профессиональное, Рыбинское педагогическое училище , по специальности «дошкольное воспитание», квалификация «воспитатель в дошкольных учреждениях».
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации.
ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по программе повышения квалификации «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» 2017 г., 72 ч.
КПК по курсу: «Инструктор по ментальной арифметике»
ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" г.Санкт-Петербург Центр непрерывного образования и инноваций г.Санкт-Петербурга "Основы реализации дополнительного образования детей в ДОО (познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие". 2021 г., 144 ч.
Моя педагогическая философия.
«Умение воспитывать –
это все-таки искусство…»
Макаренко А.С.
Есть мнение, что детство – это самая счастливая пора. Действительно, это самое прекрасное и беззаботное время! Могу с уверенностью сказать, что любовь мамы и папы позволило открыть во мне новые грани. Когда я была школьницей, я очень любила играть в детский сад, школу. Сам процесс «воспитания», «обучения» кукол доставлял неимоверный интерес. Я могла целыми сутками возиться с «детишками», привлекая к образовательному процессу всех своих близких. Возможно, именно это и послужило толчком моего дальнейшего профессионального самоопределения – поступления в педагогический класс школы №71. Обучение здесь стало для меня самым первым этапом утверждения выбранной профессии. Учиться новому мне всегда нравилось и нравится. Поэтому и на практике не возникло сложностей. Каждое занятие я старалась пропустить через себя, проработать все до последнего. В независимости от вида деятельности, будь то развитие речи, развитие творческих способностей и другие, я всегда старалась привлечь внимание детей яркими образами, наглядностью, учитывая при этом возрастные и индивидуальные особенности детей.
После окончания педагогического класса я поступила в Рыбинское педагогическое училище. Это был второй этап утверждения в выбранной профессии. Было много открытий, запоминающихся моментов, положительных эмоций. Мои преподаватели стали для меня примером для подражания, и благодаря им я выросла как личность, во мне закрепилась мечта стать педагогом.
Сейчас передо мной одна цель – постоянно развиваться и расти. Без личностного развития нельзя достигнуть успеха. Жизнь невозможна без проблем, трудностей, препятствий. Чтобы их преодолевать, необходимо не только упорство, но и знания, опыт. Таким образом, педагог, занимаясь воспитанием и образованием детей, работает на будущее.
Методическая копилка.
Проект "Золотое кольцо России"
Проект "Математический уголок в младшей группе"
Проект "Знакомство детей с геометрическими фигурами"
Проект для детей старшего дошкольного возраста "В мире прекрасного"
Консультация для родителей "Речь начинается со звукоподражаний"
Консультация для родителей "Речь родителей – образец для ребёнка"
Консультация для родителей "Счастье – это когда тебя понимают"
Консультация для родителей "Учите детей любить книгу!"
Консультация для родителей "Читаем книги – развиваем речь"
Мои достижения.