Страница обновлена 08.09.2021

Юлия Владимировна Малышева

Общий стаж:

Стаж работы по специальности: молодой специалист

Образование: среднее профессиональное (педагогическое)

(ООО "Региональный центр повышения квалификации" по программе "Воспитатель дошкольного образования")

Квалификационная категория

Курсы повышения квалификации.

МОУ ГЦРО по дополнительной профессиональной программе: «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся".2021 г.,42 ч.

Моя педагогическая философия.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

Я думаю, что в профессии воспитателя собраны воедино такие профессии, как учитель, педагог, психолог, ведь от него требуется помощь в преодолении педагогических, психологических и социальных проблем, препятствующих самореализации ребенка. Кто еще может выступить посредником между детским садом и родителями ребенка? Кто может найти подход к ребенку? Кто может помочь становлению формирующейся личности? И это в условиях постоянного столкновения с равнодушием общества к проблемам детей. Мне кажется, не имеет смысла перечислять все аспекты деятельности воспитателя, которые и перечислить сложно.

Я считаю, что моя главная задача, как педагога – помочь ребенку познать мир, подсказать все возможные для этого способы. Способствовать развитию познавательной активности ребенка, содействовать овладению практическими навыками. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать и этот список можно продолжать бесконечно.

Воспитание — это длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.

Работать в детском саду – это значит проживать детство с каждым ребенком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.Поэтому суть воспитательного метода заключается в том, что прежде всего, нужно изучать ребенка. Наблюдать, стараться понять, проникнуть во внутренний мир каждого из детей. И познать этот особый мир может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его огорчения и тревоги, радости и успехи.

Детский сад — это дом внимания, добра, света, где учатся жить.

Методическая копилка.

 

Мои достижения.