А понапрасну б слова не тратили:
Пусть создан был садик для наших детей,
Но начинается он с воспитателя!
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное – воспитатель должен искренне любить детей, причем – всех своих детей! Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
Мои принципы работы:
быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
больше самостоятельности и права выбора;
развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
ребенку, быть социально значимым и успешным;
требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
новое – это интересно!
Методическая копилка.
Консультация для родителей«Детские вопросы и как на них отвечать»
Консультация для родителей«Дорожная азбука для детей».
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования».
Консультация для родителей «Дети и телевизор»
Консультация для педагогов "Организация проектной деятельности в детском саду"
Консультация для педагогов "Задачи профориентационной работы с детьми дошкольного возраста"
Консультация для педагогов "Методика экологического образования дошкольников"
Консультация для педагогов " Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста"
Проект "Профессии наших родителей"
Проект "Воронежский заповедник"
Проект "Профессии детского сада"
Проект для детей среднего дошкольного возраста "Мир дымковской игрушки"
Достижения.
![]() |