Наталья Борисовна Майстрова
Общий стаж: 22 лет
Стаж работы по специальности: 20 лет
Образование: ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, по специальности «физическая культура», квалификация «педагог по физической культуре».
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации.
МОУ ГЦРО по дополнительной профессиональной программе: «Физическое развитие детей с ОВЗ средствами песочной графики», 2017 г., 72 ч.
ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" г.Санкт-Петербург "Основы реализации дополнительного образования детей в ДОО (познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие". 2021 г., 144 ч.
Моя педагогическая философия.
Активной жизненной позиции держусь,
Работы всякой не боюсь.
Конечно, важен результат,
И он себя не заставляет ждать…
Я воспитатель,
И другом часто я бываю.
Шалун и непоседа
Мое педагогическое кредо: «Не ропщи на судьбу. Если выбрала эту профессию, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них».
Воспитатель – друг ребенка. Он берет его за руку и ведет в удивительный, прекрасный мир, пробуждая его лучшие качества. Когда после долгих неудач ребенок восклицает «получилось!» и обретает веру в себя, его победа становится и победой воспитателя.
Я всегда с гордостью говорю «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!». Есть такая профессия любить детей. Но завоевать любовь, доверие – задача непростая. Главное в моей профессии – это, чтобы воспитать достойных граждан своей страны. Развивать, воспитать в детях любовь, уважение к людям. Помочь детям адаптироваться к условиям окружающего общества. Всегда с теплотой вспоминаю своих воспитателей, которые помогали усвоить первые знания, первые уроки доброты, знания с которыми мы воспитанники пошли по большой дороге, с названием – жизнь.
Свою работу строю в соответствии с индивидуальными особенностями детей, с задачами которые ставит перед нами федеральный государственный стандарт.
Постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и семьи. В своей работе применяю методы: аудиозапись, эксперименты, опыты, проекты. Вся организованная образовательная деятельность проходит в форме игры. Ведь игра является ведущим видом деятельности детей.
В своей работе придерживаюсь следующих принципов:
1. Соблюдать принцип сотрудничества и равенства с детьми.
2. Не заострять внимание на неудачи. Отрицательное мнение вредить благополучию детей.
3. Не ставить никого в пример, не сравнивать детей с кем – либо в невыгодном свете.
4. Использовать различные формы несловесной поддержки ребенка (улыбка, мимоходное прижатие к себе, поглаживание по голове).
В своей работе использую педагогический опыт других педагогов, применяя. Новые методики, осваиваю инновационные технологии, что бы совершенствовать свое мастерство и строить образовательный процесс более интересным, доступным для детей. В своей работе применяю разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогая познавать окружающий мир.
Современный воспитатель должен иметь такие необходимые качества – доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, доброта, педагогический такт, чтобы применять все эти качества своей работе с детьми и родителями. Необходимо уважать мнение родителей, даже если оно расходится с мнением воспитателя.
Я люблю своих детей, свою профессию. И свою жизнь я не представляю без своей любимой работы и детей. Ведь моя работа превращает меня и в артиста и добрую фею. Вот это и есть моя педагогическая философия – о детях, о собственном опыте, о принципах.
Завершена ли она – моя педагогическая философия? Я думаю – нет. Завтра будет новый день и новые вопросы.
Методическая копилка.
Материалы за межаттестационный период 2020 - 2025 гг.
Консультация для родителей «Советы родителям детей, поступающих в школу»
Консультация для родителей «День матери: история и традиции»
Консультация для родителей «Чтобы ребенок стал Читайкой!!!»
Консультация для родителей старших дошкольников « Сказка в жизни ребенка»
Консультация для родителей «Правила безопасного дорожного движения в зимний период»
Консультация для родителей «Если ваш ребенок леворукий»
Консультация для родителей «Как провести зимний выходной день с детьми»
Консультация для родителей «Как правильно учить с детьми стихотворение»
Консультация для родителей «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья»
Консультация для родителей «Готовим руку к письму»
Консультация для родителей «Формирование самостоятельности детей 5-6 лет»
Консультация для родителей «Что и как читать ребенку дома»
Консультации для родителей «Осторожно - незнакомец»
Консультация для родителей «Болезни грязных рук»
Консультация для родителей «Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни»
Консультация для родителей «Отец как воспитатель»
Консультация для родителей «Игры в кругу семьи»
Консультация для родителей «Игрушки для детей 4-5 лет»
Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии. Пальчиковая гимнастика»
Консультация для родителей «Психология детского рисунка: каким цветом рисует ваш ребенок»
Консультация для родителей «Капризы и упрямство детей 3-4 лет. Как с ними бороться»
Консультация для родителей «Кризис 3-х лет и как его преодолеть»
Консультация для родителей «Как реагировать на детские истерики»
Консультация для родителей "Вечерние игры, или как помочь ребенку снять дневное напряжение"
Консультация для родителей «Формирование культуры еды у детей»
Консультация для родителей "Роль витаминов в питании детей"
Консультация для родителей «Ребёнок в 2 года не говорит: ждать нельзя действовать»
Консультация для родителей « Мальчики и девочки. Два разных мира »
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку заговорить?»
Консультация для родителей «Адаптация ребёнка в детском саду»
Семинар – практикум «Формирование у детей навыков заучивания стихотворений с помощью мнемотаблиц»
Консультация для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в логопедической группе»
Семинар-практикум для воспитателей «Искусство говорить с детьми»
Консультация для воспитателей «Как помочь ребенку заснуть в «тихий час»?»
Семинар-практикум «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе комбинированной направленности "Весна"
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Свойства воды»
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Домашние животные »
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе « Посылка от Мойдодыра»
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по лепке «Клубочки»
Проект в подготовительной группе «Театр и дети»
Проект в подготовительной группе «Мама-солнышко мое»
Проект в подготовительной группе комбинированной направленности «Моя семья»
Проект в старшей группе комбинированной направленности «Наша Родина – сильна»
Проект в старшей группе комбинированной направленности «Такие разные эмоции»
Проект в старшей группе комбинированной направленности №1 «В гостях у русской народной сказки»
Проект в средней группе "Безопасное детство"
Проект в средней группе «Мир профессий»
Проект в средней группе «Хлеб - всему голова»
Проект для детей II младшей группы «Дружно в садике живем!»
Проект для детей II младшей группы "Моя семья"
Проект для детей II младшей группы «Разноцветная неделя»
Проект в группе раннего возраста «Знакомство с геометрическими фигурами»
Картотека физкультминутки для подготовительной группы
Картотека дидактических игр по развитию речи в подготовительной группе
Картотека пальчиковых игр в подготовительной группе
Картотека пальчиковых игр с использованием шарика-массажера и эластичных колец Су-джок
Картотека мнемотаблиц по разучиванию стихов
Картотека мнемотаблиц по русским народным сказкам
Картотека игр по изобразительной деятельности в средней группе
Мои достижения.