Страница обновлена 04.02.2025

МДОУ «Детский сад №227» города Ярославля

Страница обновлена 04.02.2025
МДОУ «Детский сад №227» города Ярославля

Наталья Борисовна Майстрова

  Общий стаж: 22 лет

  Стаж работы по специальности: 20 лет

  ОбразованиеЯГПУ им. К. Д. Ушинского, по специальности «физическая культура», квалификация «педагог по физической культуре».

   Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации.

МОУ ГЦРО по дополнительной профессиональной программе: «Физическое развитие детей с ОВЗ средствами песочной графики», 2017 г., 72 ч.

ООО "Центр  непрерывного образования и инноваций"  г.Санкт-Петербург  "Основы реализации дополнительного образования детей в ДОО (познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие". 2021 г., 144 ч.

Моя педагогическая философия.

Активной жизненной позиции держусь,

Работы всякой не боюсь.

Конечно, важен результат,

И он себя не заставляет ждать…

Я воспитатель,

И другом часто я бываю.

Шалун и непоседа

Мое педагогическое кредо: «Не ропщи на судьбу. Если выбрала эту профессию, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них».

Воспитатель – друг ребенка. Он берет его за руку и ведет в удивительный, прекрасный мир, пробуждая его лучшие качества. Когда после долгих неудач ребенок восклицает «получилось!» и обретает веру в себя, его победа становится и победой воспитателя.

Я всегда с гордостью говорю «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!». Есть такая профессия любить детей. Но завоевать любовь, доверие – задача непростая. Главное в моей профессии – это, чтобы воспитать достойных граждан своей страны. Развивать, воспитать в детях любовь, уважение к людям. Помочь детям адаптироваться к условиям окружающего общества. Всегда с теплотой вспоминаю своих воспитателей, которые помогали усвоить первые знания, первые уроки доброты, знания с которыми мы воспитанники пошли по большой дороге, с названием – жизнь.

Свою работу строю в соответствии с индивидуальными особенностями детей, с задачами которые ставит перед нами федеральный государственный стандарт.

Постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и семьи. В своей работе применяю методы: аудиозапись, эксперименты, опыты, проекты. Вся организованная образовательная деятельность проходит в форме игры. Ведь игра является ведущим видом деятельности детей.

В своей работе придерживаюсь следующих принципов:

1. Соблюдать принцип сотрудничества и равенства с детьми.

2. Не заострять внимание на неудачи. Отрицательное мнение вредить благополучию детей.

3. Не ставить никого в пример, не сравнивать детей с кем – либо в невыгодном свете.

4. Использовать различные формы несловесной поддержки ребенка (улыбка, мимоходное прижатие к себе, поглаживание по голове).

В своей работе использую педагогический опыт других педагогов, применяя. Новые методики, осваиваю инновационные технологии, что бы совершенствовать свое мастерство и строить образовательный процесс более интересным, доступным для детей. В своей работе применяю разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогая познавать окружающий мир.

Современный воспитатель должен иметь такие необходимые качества – доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, доброта, педагогический такт, чтобы применять все эти качества своей работе с детьми и родителями. Необходимо уважать мнение родителей, даже если оно расходится с мнением воспитателя.

Я люблю своих детей, свою профессию. И свою жизнь я не представляю без своей любимой работы и детей. Ведь моя работа превращает меня и в артиста и добрую фею. Вот это и есть моя педагогическая философия – о детях, о собственном опыте, о принципах.

Завершена ли она – моя педагогическая философия? Я думаю – нет. Завтра будет новый день и новые вопросы.

 

Методическая копилка.

Материалы за межаттестационный период 2020 - 2025 гг.

 

Консультация для родителей  «Советы родителям детей, поступающих в школу»

Консультация для родителей  «День матери: история и традиции»

Консультация для родителей  «Особенности речевого развития  детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Консультация для родителей  «Чтобы ребенок стал Читайкой!!!»

Консультация для родителей старших дошкольников « Сказка в жизни ребенка»

Консультация для родителей старших дошкольников «Русская народная сказка как средство нравственного воспитания старших дошкольников»

Консультация для родителей   «Правила безопасного дорожного движения в зимний период»  

Консультация  для родителей «Если ваш ребенок  леворукий»

Консультация для родителей «Как провести зимний выходной день с детьми»

Консультация для родителей «Как правильно учить  с детьми стихотворение»

Консультация для родителей «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья»

Консультация для родителей  «Готовим руку к письму»

Консультация для родителей  «Русская народная сказка как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для родителей «Психологические особенности  детей дошкольного возраста с задержкой  психического развития»

Консультация для родителей  «Формирование самостоятельности детей 5-6 лет»

Консультация для родителей  «Что и как читать ребенку дома»

Консультации для родителей «Осторожно - незнакомец»

Консультация для родителей «Болезни грязных рук»

Консультация для родителей   «Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни»

Консультация для родителей   «Отец  как воспитатель»

Консультация для родителей  «Игры в кругу семьи»

Консультация для родителей «Игрушки для детей 4-5 лет»

Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии. Пальчиковая гимнастика»

Консультация для родителей «Психология детского рисунка: каким цветом рисует ваш ребенок»

Консультация для родителей  «Капризы и упрямство детей 3-4 лет. Как с ними бороться»

Консультация для родителей  «Кризис 3-х лет и как его преодолеть»

Консультация для родителей  «Как реагировать на детские  истерики»

Консультация для родителей  "Вечерние игры, или как помочь ребенку снять дневное напряжение"

Консультация для родителей  «Формирование культуры еды у детей»

Консультация для родителей  "Роль витаминов в питании детей"

Консультация  для родителей «Ребёнок в 2 года не говорит: ждать нельзя действовать»

Консультация для родителей « Мальчики и девочки. Два разных мира »

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку заговорить?»

Консультация для родителей «Адаптация ребёнка в детском саду»

Семинар – практикум «Формирование у детей навыков заучивания стихотворений с помощью мнемотаблиц»     

Консультация для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в логопедической группе»

Семинар-практикум для воспитателей «Искусство говорить с детьми»

Консультация для педагогов  «Педагогические условия и методы воспитания культуры общения и поведения у детей дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей  «Как помочь ребенку заснуть в «тихий час»?»

Консультация для педагогов «Формирование у детей навыков пересказа русских народных сказок с помощью мнемотаблиц»

Семинар-практикум «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения»

Консультация для педагогов « Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через конструктивную деятельность»

Конспект образовательной деятельности  по познавательному развитию в подготовительной группе  «23 февраля — День Защитника Отечества»

Конспект образовательной деятельности   в подготовительной группе комбинированной направленности «Зимушка-зима»

Конспект  образовательной деятельности  по развитию речи  в подготовительной   группе комбинированной направленности  «Разговор о маме»

Конспект  образовательной деятельности  по нетрадиционным техникам рисования в подготовительной  группе  «Поздняя осень»

Конспект  образовательной деятельности  в подготовительной   группе комбинированной направленности по художественно- эстетическому развитию «Краски осени»

Конспект  образовательной деятельности  в старшей группе комбинированной направленности  "Весна"

Конспект  образовательной деятельности  по познавательному развитию  в старшей группе комбинированной направленности   «В гости к насекомым»

Конспект  образовательной деятельности в  старшей группе комбинированной направленности «Путешествие на Северный полюс»

Конспект  образовательной деятельности  по социально - нравственному развитию  в старшей группе комбинированной направленности   «Незнайка в гостях у ребят»

Конспект  образовательной деятельности  по познавательному развитию в средней группе «Свойства воды»

Конспект  образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Домашние животные »

Конспект  образовательной деятельности   в средней группе  по художественно-эстетическому развитию  «Снегурочка»

Конспект  образовательной деятельности  во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация)  «Цыплята на лугу»

Конспект  образовательной деятельности  во второй младшей группе « Посылка от Мойдодыра»

Конспект  образовательной деятельности  по развитию речи во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»

Конспект  образовательной деятельности   по познавательному развитию во второй младшей группе " Транспорт"

Конспект  образовательной деятельности  в группе раннего возраста по лепке «Клубочки»

Конспект  образовательной деятельности  по познавательному развитию в группе раннего возраста «Дикие и домашние животные»

Конспект  образовательной деятельности  по развитию речи в группе раннего возраста "Я Зайка, а ты кто?"

Проект в подготовительной группе «Театр и  дети»

Проект в подготовительной группе  «Мама-солнышко мое»

Проект  в подготовительной группе  комбинированной направленности «Моя семья»

Проект  в старшей группе  комбинированной направленности   «Наша  Родина – сильна»

Проект  в старшей группе  комбинированной направленности  «Такие разные эмоции»   

Проект  в старшей группе комбинированной направленности №1 «В гостях у русской народной сказки»  

Проект  в  средней группе "Безопасное детство"

Проект  в  средней группе «Мир профессий»

Проект  в средней группе «Хлеб  - всему голова» 

Проект для детей II младшей группы  «Дружно в садике живем!» 

Проект для детей II младшей группы  "Моя семья"

 Проект для детей II младшей группы  «Разноцветная неделя»

Проект  в группе раннего возраста «Знакомство с геометрическими фигурами» 

Картотека физкультминутки для подготовительной группы

Картотека дидактических игр по развитию речи в подготовительной группе

Картотека пальчиковых игр в подготовительной группе

Картотека пальчиковых игр с использованием шарика-массажера и эластичных колец Су-джок

Картотека мнемотаблиц по разучиванию стихов

Картотека мнемотаблиц по русским народным сказкам

Картотека  игр по изобразительной деятельности в средней группе

Мои достижения.