Страница обновлена 07.08.2022

Анна Олеговна Веденеева

Общий стаж: 17 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Образование:высшее, 2010г. «Российский государственный университет туризма и сервиса» о специальности «Конструирование швейных изделий», квалификация «инженер».

Пройдена профессиональная переподготовка, 2016г ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование)», по квалификации «воспитатель дошкольного образования».

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации.

«Институт новых технологий в образовании» по дополнительной профессиональной программе: «Нетрадиционные методы эстетического развития», 2015г., 120 ч.

АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по программе «Теория, методика и образовательно воспитательные технологии дошкольного образования», по теме «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС», 2015г., 72 ч.

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» по программе «Формирование коммуникативных компетенций педагога дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2016г., 36ч.

АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по программе « Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ в условиях реализации ФГОС», 2016г., 72 ч.

ООО "Центр  непрерывного образования и инноваций"  г.Санкт-Петербург "Песочная терапия в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста" -72 часа, 2022г .

ООО "Центр  непрерывного образования и инноваций"  г.Санкт-Петербург "Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и инновационные подходы к организации образовательного процесса" -72 часа, 2022г .

ООО "Центр  непрерывного образования и инноваций"  г.Санкт-Петербург  "Развитие индивидуальных способностей дошкольников в организациях дополнительного образования детей" -72 часа, 2022г .

 

Моя педагогическая философия.

Быть воспитателем это великое искусство и призвание человека. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который знает всё, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймёт и поможет в трудную минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Воспитатель должен быть общительным, отзывчивым, тактичным, наблюдательным и внимательным, ответственным, иметь склонность к работе с детьми, хорошую образную память, наглядность – действенный вид мышления.

Все, таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.

Я уверенна, что детей надо любить, такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. Общаясь с детьми каждый день, получаешь заряд бодрости, энергии, ощущаешь их тепло и ласку.

Дети каждый день разные: послушные и тихие, немногословные, невыспавшиеся по каким-то причинам, агрессивные, шумные и т. д. Я стараюсь принимать всё это спокойно, к каждому ребенку стараюсь найти индивидуальный подход. Одно слово «ПОЧЕМУ» может в течение рабочей смены вывести из равновесия любого. Но для того я, воспитатель, должна в доступной и понятной форме ответить им на поставленный вопрос.

Хорошая работа педагога во многом зависит от повседневного общения с родителями детей. Если родители скрывают недостатки своих детей от педагога, в этом случае ему будет трудно с ним общаться, не говоря уже о детях. Такие дети могут остаться одни, что нежелательно в детском коллективе.

Я счастлива, что я – воспитатель. У меня есть любимое дело. Можно сделать одно в жизни важное изобретение, и о тебе будут вспоминать потомки. А можно просто выпустить в жизнь больше сотни ребятишек, и встречая их через много лет на улице, услышать: «Это Анна Олеговна – моя любимая воспитательница. Помнишь, мы к ней в группу ходили?» И такая гордость за нашу профессию охватывает тебя, что хочется даже всплакнуть от счастья, а потом ещё больше творить и созидать…

Хочется, чтобы в нашу профессию приходили люди, имеющие серьёзную подготовку и глубокий душевный потенциал. Главное – верить в себя и любить детей. А профессия наша – самая прекрасная!

Методическая копилка.

Проекты

«Семейные традиции», старшая возрастная группа, 2016г

«По сказкам К.И.Чуковского», старшая возрастная группа, 2017г

«Профессия моих родителей», долгосрочный проект в старшей возрастной группе, 2016-2017г

«Мамочка любимая моя», старшая возрастная группа, 2020г.

«Защитники моей страны», старшая возрастная группа, 2021г.

Семинары, выступления для педагогов:

Семинар-практикум для педагогических работников ДОУ МО «Речевое развитие дошкольников: традиции и инновации», 2016г.

Театрализованная постановка на семинаре-практикуме с детьми старшей группы «Твой голос на мамин совсем не похож…» - отрывок из сказки «Волк и семеро козлят», 2017г.

Мастер-класс:

Мастер-класс для педагогов ДОУ МО «Бисероплетение как средство психо-речевой коррекции детей дошкольного возраста», 2017г.

Мастер-класс в рамках муниципального круглого стола «Семейные ценности в духовно-нравственном воспитании дошкольников» на тему «Бисер в детском творчестве», 2017г

Презентация кружковой работы «Песочная живопись: разговариваем пальчиками» для работников ДОУ МО, 2016г.

Открытые занятия и мероприятия

«Транспорт специального назначения» старшая возрастная группа, 2016г.

«Откуда к нам хлеб пришел», старшая возрастная группа, 2017г.

«Я - художник» (на пленэре), старшая возрастная группа, 2017г.

«Происхождение и свойства стекла», старшая возрастная группа, 2018г

«Путешествие в страну Стекляриус», старшая возрастная группа, 2021г

«Умные каникулы», занятие-путешествие по народным промыслам в подготовительной группе, 2022г

Мои достижения.