Страница обновлена 27.02.2019

Платные образовательные услуги

Наш детский сад помогает каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов.

В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны, и построены в игровой форме.

Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов.

 

 

 

Договор об оказании платных дополнительных услуг

Заявление от родителей

Положение о платных образовательных услугах в МДОУ

Информация по стоимости занятий дополнительных образовательных услуг МДОУ "Детский сад № 227" на 2018-2019 год 

Расписание дополнительных образовательных услуг МДОУ "Детский сад № 227" на 2018-2019 год


 

Краткое описание дополнительных образовательных программ

"АБВГД-йка"

Модифицированная программа кружковой работы дошкольников «Подготовка к обучению грамоте» представляет собой систему комплексных занятий на основе методик обучения грамоте.

Необходимыми предпосылками для обучения грамоте дошкольника являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, а так же наличие элементарных навыков звукового анализа.

Цель программы: создание важнейших предпосылок для успешного обучения грамоте дошкольников.

Задачи:

  1. ) развитие фонематических процессов;
  2. ) развитие навыков звукового анализа и синтеза;
  3. ) формирование правильного звукопроизношения;
  4. ) формирование графических навыков;
  5. ) формирование речевого дыхания и голоса;
  6. ) развитие зрительно-двигательной координации;
  7. ) развитие мелкой, артикуляционной и общей моторики;
  8. ) обогащение словарного запаса;
  9. ) развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, речи, воображения) ;
  10. ) формирование произвольного поведения.

Только комплексное решение этих задач позволяет успешно обучать детей дошкольного возраста первоначальным навыкам письма и чтения.

Занятия предложены в игровой и занимательной форме. Постоянная смена видов деятельности позволяет повысить качество обучения и ограничить нагрузку детей.

Современный метод – звуковой аналитико-синтетический. Это означает, что в процессе обучения дети знакомятся сначала не с буквами, а со звуками.

Каждое занятие начинается с изучения звука: дети учатся выделять звук из слова, уточняется его произношение, определяется место звука в слове, звук представляется ребенку во всем его многообразии (одновременно дети знакомятся с графическим изображением звуков), затем предъявляется буква, обозначающая изучаемый звук.

Работа по изучению звука и буквы проводится на каждом занятии, и к концу года у детей формируется четкое представление о них. Детям предлагаются веселые стихи, загадки, стихотворные тексты, игровые упражнения с буквами и звуками, что делает обучение веселым и интересным. Одновременно начинается работа над ударением, которое закрепляет слово в единое целое.

Программа основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. В план занятий включены упражнения по развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики. Работа над развитием дыхания, голоса и мимической мускулатуры.


"Цветная фантазия"

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.  Какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать изображение собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Ребенок любит быстро достигать результата в своей работе.
Нетрадиционные изобразительные техники – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь.

Цель программы:

  • развитие самостоятельности, творчества, индивидуальности детей;
  • развитие художественных способностей, путём экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных художественных техник;
  • формировать эмоциональную отзывчивость к прекрасному.

 Задачи программы:
1) Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и применение их на практике;
2) Развитие творчества дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники;
3) Выявление способностей у детей дошкольного возраста, к изодеятельности посредством проведения запланированных мероприятий.

 

Программа рассчитана для детей 3 – 7 лет.


 Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:

  • - способствует снятию детских страхов;
  • - развивает уверенность в своих силах;
  • - развивает пространственное мышление;
  • - побуждает детей работать с различным материалом;
  • - развивает мелкую моторику рук;
  • - развивает творческие способности;
  • - развивает воображение.

Нетрадиционная техника рисования включает в себя:

  • Монотипия
  • Рисование пальчиками
  • Тычок жёсткой полусухой кистью
  • Набрызг
  • Рисование ладошкой
  • Рисование по сырому фону
  • Рисование поролоном
  • Восковые мелки+акарельная краска
  • Раздувание краски
  • Кляксография
  • Фотокопия-рисование свечой
  • Граттаж
  • Печать листьев
  • Акварель + соль
  • Крупа + клей ПВА

"Сказки фиолетового леса или как фиолетовый лес стал дружным"

http://mdou228.edu.yar.ru/images/dscn4969_w300_h225.jpg

В современных условиях одним из приоритетных направлений образовательной политики является развитие дополнительного образования детей. Все современные программы и технологии дошкольного воспитания выдвигают в качестве основной задачи – всестороннее развитие личности ребенка, которое обеспечивается единством умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Одним из средств умственного развития ребенка являются развивающие игры. Они важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом, который способен удовлетворить ребенка в моторной активности, движении, помогает детям использовать счет, контролирует правильность выполнения действий.

Поэтому была разработана программа и тематическое планирование дополнительного образования «Познавательно-творческое развитие дошкольников "Сказки фиолетового леса"», направленная на развитие познавательно-творческих способностей детей в игровой деятельности.

Занятия по программе дополнительного образования организуются в форме кружковой работы и дополняют содержание основной общеобразовательной программы в ДОУ.

Цель программы:  развитие познаватель­но-творческих способностей детей в игровой деятельности.

Задачи:

  1. Стимулировать у дошкольников желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия.
  2. Совершенствовать у детей процессы анализа, сравнения и синтеза.
  3. Способствовать накоплению детского познавательно-творческого опыта через практическую деятельность.
  4. Поощрять у детей проявление самостоятельности, инициативно­сти, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах дея­тельности.
  5. Создавать условия для становления у дошкольников элементов коммуникативной культуры: умения слушать и договариваться между со­бой в процессе решения игровых задач.

Игры развивают конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять. Есть и более сложные игры, которые учат детей моделировать, соотносить части и целое. В таких играх дети через практику постигают теорию.

Каждую развивающую игру Воскобовича сопровождает увлекательная сказка, которая помогает ребенку быстрее запомнить цифры, буквы или формы. В сюжете сказки малыш помогает героям, выполняя различные задания и упражнения.

Развивающие игры достаточно многофункциональны. В игровой форме можно обучаться чтению или счету, параллельно развивая логику, мышление, память и другие психологические процессы. Таким образом, ценность игры заключается в ее способности всесторонне развивать и обучать малыша.

Развитие у ребенка творческого начала. Игры и сказки Воскобовича помогают развивать воображение, фантазию и творческий потенциал. Выполнение нетрадиционных заданий различного уровня сложности способствует формированию раннего креативного мышления у детей. 


 


Познавательное направление «Шахматы».

Целью внедрения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

«Шахматы» является создание условий для личностного и интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.

Задачи обучения дошкольников игре в шахматы довольно широки и разнообразны:

  •  а) образовательные:

Формировать устойчивый интерес малышей к игре в шахматы.

 Способствовать освоению детьми основных шахматных понятий.

Познакомить с правилами поведения партеров во время шахматной игры, учить детей во время шахматной партии действовать в соответствие с эти правилами.

Учить детей взаимодействию между фигурами в процессе выполнения игровых заданий, а так же умению применять полученные знания о шахматных фигурах в процессе игры. Обеспечить успешное овладение малышами основополагающих принципов ведения шахматной партии.

Содействовать активному использованию полученных знаний в процессе игровой практики за шахматной доской.

Учить ориентироваться на плоскости, обогащать детскую фантазию.

  •  б) развивающие:

Развивать умение сравнивать, выявлять и устанавливать простейшие связи и отношения, самостоятельно решать и объяснять ход решения учебной задачи.

Развивать все  сферы мышления, память, внимание, наблюдательность, воображение;  Способствовать активизации  мыслительной деятельности дошкольника; 

Приобщать ребенка к самостоятельному решению логических задач;

 Формировать мотивацию к познанию и творчеству.

  •  в) воспитательные:

Воспитывать, усидчивость, целеустремленность, волю, организованность, уверенность в своих силах, самостоятельность в принятии решений;

Отличительные особенности программы. 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы»

для детей старшего дошкольного возраста  разработана на основе   программы  "Шахматы, первый год" И. Г. Сухина, который опирается на ряд нетрадиционных авторских наработок, а именно:

  • - широкое использование в учебном процессе игры на фрагментах шахматной доски;
  • - применение нестандартных дидактических заданий и игр;
  •  - детальное изучение возможностей каждой шахматной фигуры;
  •  - преимущественное использование в учебном процессе игровых положений с ограниченным количеством фигур;
  • - выявление стержневой игры первого этапа обучения "Игры на уничтожение": фигура против фигуры;
  • - разработка конкретных блоков игровых положений для каждой дидактической игры;
  • - неспешный подвод к краеугольному шахматному термину "мат".

«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом», – любил повторять А. Франс. Поэтому, в программе, широко используются шахматные сказки, ребусы, загадки шарады, занимательные задачи и викторины, которые будут интересны старшим дошкольникам. 

«Обучение детей игре в шахматы» осуществляется на основе следующих  принципов:

  • Принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности каждого участника и всего коллектива в целом.
  • Принцип активной включенности каждого ребенка в игровое действие, а не пассивное созерцание со стороны.
  • Принцип доступности, последовательности и системности изложения программного материала.
  • Принцип психологической комфортности – создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов обучающего процесса; Принцип целостного представления о мире – при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира; 
  • Принцип минимакса – обеспечивается возможность продвижения каждого ребенка своим темпом;
  • Принцип вариативности – у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора;
  • Принцип творчества – процесс обучения ориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности;