Страница обновлена 13.09.2021

Анастасия Андреевна Кошелева

 

Общий стаж: 11 лет

Стаж работы по специальности11 лет

Образование: высшее, 2010 г. – ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Специальность: «Специальная дошкольная педагогика и психология» Квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

2011 г. - ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Специальность: «Логопедия» Квалификация «Учитель-логопед»

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации.

ГОАУ ЯО «Институт развития образования» «Содержание и организация логопедической работы в ДОУ в условиях реализации ФГТ». 2013 г., 72 ч.

ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» «ФГОС ДО: методы социального исследования в сфере дошкольного образования». 2016 г., 72 ч.

ООО «Центр развивающих игр и методик» «Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями речи» (авторский семинар Н.В. Нищевой). 2018 г., 16 ч.

Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии»

«Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС». 2019 г., 72 ч.

Педагогическое сообщество «ПЕДАГОГИ ОНЛАЙН» «Педагоги России: инновации в образовании». 2019 г., 8 ч.

Моя педагогическая философия.

Терпение и творчество

Упорство и победа –

Вот главное

В работе логопеда!

Методическая копилка.

Мастер-класс для родителей и педагогов «Артикуляционная гимнастика – основа правильного произношения» 5-7 лет (сентябрь 2017)

Семинар: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи» Октябрь 2017

Семинар для учителей-логопедов Фрунзенского района «Игровая мотивация как средство повышения эффективности индивидуальных логопедических занятий» Апрель 2018

Семинар: «Применение Су-Джок терапии в коррекции речевых нарушений у дошкольников» Ноябрь 2018

Семинар: «Игровые приёмы для развития фонетико-фонематической системы у детей с ОВЗ, обусловленными ТНР» Декабрь 2019

Семинар: «Формирование у дошкольников правильного речевого дыхания» Март 2020

Открытое занятие в  подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Звук и буква Ж. Путешествие к Снежной Королеве» (2017 год)

Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» (2018 год)

Открытое занятие в старшей логопедической группе «Профессии разные есть…» (2018 год)

Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР «Скоро в школу» (игра-соревнование) 2019 год

Открытое занятие в старшей логопедической группе «В мире диких животных» (2019 год)

Развлечение «День матери» (2018 год)

Экологический праздник для воспитанников 5-7 лет «Весело играем, природу охраняем!» (2019 год)

Игра-развлечение для воспитанников 3-4 лет «Дождик, дождик веселей, ты водички не жалей!» (2019 год)

Проект «Дышим правильно» (2019-2020)

Проект «Моя семья» (2019)

Проект «Живое яичко» (2020)

Проект «Ярославль – любимый город» (2020)

Публикации

Игра "Сказка о веселом язычке"

«Что такое ОНР?»

"Учить стихи – это легко"

Мне скучно! Дофаминовая зависимость

«Весело играем – свою речь развиваем…»

"Игры с мячом для развития речи"

Развитие связной речи у дошкольников

Игры с камешками Марблс

Как научить ребенка пересказу

Мои достижения.