Татьяна Владимировна Давыдова.
Общий стаж: 27 года
Стаж работы по специальности: 13 лет
Образование: высшее, РГПУ им.А.И.Герцена Институт "Детства" г.Санкт-Петербург
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации.
МОУ ГЦРО «Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий в дошкольных образовательных учреждениях на основе Федерального курса "Шахматы – школе": Первый год обучения" в условиях реализации ФГОС».2017 г, 36 ч.
МОУ ГЦРО «Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий в дошкольных образовательных учреждениях на основе Федерального курса "Шахматы – школе": Второй год обучения" в условиях реализации ФГОС».2018 г.,36 ч.
КПК по курсу: «Инструктор по ментальной арифметике» 2019 г.
ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" г.Санкт-Петербург "Основы реализации дополнительного образования детей в ДОО (познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие". 2021 г., 144 ч.
ФБУН " Новосибирский НИИ гигиены" Роспотребнадзора "Основы здорового питания для детей дошкольного возраста", 2023 г., 15 ч.
ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" г.Санкт-Петербург " Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ) : содержание и реализация " , 2023 г., 72 ч.
Моя педагогическая философия.
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени и зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
(Сухомлинский В.А).
Основной целью своей педагогической деятельностия считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Почему я работаю в детском саду?»
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – Малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!»
Наверное – это вот и есть ответ –
Ценнее нашего труда на свете нет!
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня – это лицо ребенка. И поэтому в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное? Я считаю своим призванием найти и развивать в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в этом маленьком человечке. Ввести его в
окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.
Я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром и умение воспитывать эти качества в своих детях.
Методическая копилка.
Материалы за межаттестационный период 2020 - 2025 гг.
Консультация для родителей «Учить цвета легко и просто»
Консультация для родителей «Как выбрать полезную сказку для малыша»
Консультация для родителей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста»
Консультация для родителей "Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторики пальцев рук "
Консультация для родителей «Развитие детей до трех лет»
Консультация для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду»
Рекомендации родителям будущих первоклассников
Консультация для родителей«Семья - мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребенка»
Консультация для родителей «Как развивать память у детей 6 – 7 лет»
Консультация для родителей «Как превратить чтение в удовольствие»
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к письму»
Консультация для родителей «Когда ребенка можно отдать в спорт»
Консультация для родителей «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья»
Консультация для родителей «Тюбинг: зима прекрасна - когда безопасна!»
Консультация для родителей «Привычки родителей – пример для детей»
Консультация для родителей «Как интересно провести выходные с ребенком»
Консультация для родителей «Безопасность дошкольника на улице и дома»
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
Консультация для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей дошкольного возраста»
Консультация для родителей « Роль подвижных игр в жизни детей - дошкольников»
Консультация для родителей «Поиграем с ребенком в речевые игры»
Консультация для родителей «Как одевать детей в холодное время года»
Консультация для родителей «Доврачебная помощь ребенку при неотложных состояниях»
Консультация для родителей «Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья»
Консультация для родителей «Безопасность детей — забота взрослых»
Консультация для родителей «Роль пальчиковых игр для детей 3-4 лет»
Консультация для родителей «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»
Консультация для родителей «Ребенок и гаджеты»
Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям»
Консультация для родителей «Значение режима дня в жизни ребёнка»
Консультация для родителей «10 правил, как научить ребёнка слушаться»
Консультация для родителей «Кризис ребенка 3-х лет»
Семинар – практикум «Разучивание детских песенок и потешек как средство развития речи детей»
Семинар-практикум для педагогов «Секреты хорошей дисциплины»
Консультация для педагогов «Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов»
Семинар-практикум для воспитателей «Секреты успешной работы с родителями»
Семинар-практикум для воспитателей «Театрализованная деятельность в детском саду»
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Домашние животные»
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Страна правил дорожного движения»
Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей логопедической группе «Деревья»
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну сказок»
Конспект образовательной деятельности во II младшей группы «Путешествие в страну безопасности»
Конспект образовательной деятельности для детей II младшей группы «Вот какая мама - золотая прямо»
Проект в группе раннего возраста «С Днем рождения, Снеговик»
Проект в группе раннего возраста «К нам идет Новый год»
Проект в группе раннего возраста «Сказочная математика»
Проект в подготовительной логопедической группе « Здоровье – это здорово»
Проект в подготовительной группе «Безопасная дорога»
Проект в подготовительной к школе группе « Мама – главный в мире человек»
Проект в старшей логопедической группе «Из сказки в сказку»
Проект в старшей логопедической группе «Народные художественные промыслы»
Проект в старшей логопедической группе «Профессии детского сада»
Проект в средней группе «Книжкина неделя»
Проект в средней группе «Бабушкин сундук»
Проект в средней группе «Синичкин день»
Проект во II младшей группе « Зоопарк»
Проект во II младшей группе «Профессии детского сада»
Проект ко дню Матери во II младшей группе « Милая мама моя»
Проект для детей II младшей группы «Этикет с малых лет»
Картотека речевых игр на основе детского фольклора для детей дошкольного возраста
Картотека игр – экспериментов (младший дошкольный возраст)
Картотека опытов и экспериментов в средней группе
Картотека опытов и экспериментов для детей подготовительной группы
Картотека пальчиковых игр по мотивам русских народных сказок
Картотека пальчиковых игр по мотивам русских народных потешек
Картотека потешек в режимных моментах
Картотека пальчиковых игр в старшей группе
Достижения.