Ирина Александровна Краснова
педагог-психолог
Общий стаж: 49 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет
Образование: высшее, ЯГУ по специальности «психология», квалификация «психолог, преподаватель».
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации.
МОУ ГЦРО по дополнительной профессиональной программе «Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС», 2017 г., 72 ч.
МОУ ГЦРО по дополнительной профессиональной программе: «Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения», 2017 г, 62 ч.
Мои любимые афоризмы:
«Все мы родом из детства»…
«Ах, малыш, малыш, как я люблю, когда ты смеёшься»…
«Все дороги ведут к людям»…
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
«Дитя как сундук, что в него положишь, то и достанешь»
(поговорка)
Мои убеждения.
Детство — это серьёзно. Это не подготовка к жизни. Это сама жизнь. С момента рождения мы учимся быть в отношениях, учимся понимать и выстраивать отношения, которые и есть суть самой жизни. Мы смотрим на окружающих людей, на мир вокруг нас и получаем опыт, на основе которого строим свою взрослую жизнь. И наши родители главные авторы нашей судьбы.
Цель деятельности психологической службы ДОО:
Способствовать поддержанию и укреплению психического и физического здоровья детей.
Основные направления деятельности психологической службы:
- психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развитие личности обучающихся (воспитанников), их социализации;
- психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения;
- психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья;
Основные виды деятельности педагога – психолога:
• Развивающие игровые занятия с детьми 4 — 6 лет (средняя, старшая, подготовительная группа) — один раз в неделю по подгрупам.
• Психологическая диагностика групповая и индивидуальная с целью выявления особенностей развития детей (по запросу администрации, воспитателей, специалистов, родителей);
• Психологическая коррекция с целью содействия в локализации и последующей коррекции частных трудностей в процессе обучения и воспитания детей (по запросу воспитателей, родителей, по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии).
• Психологическое консультирование педагогов и родителей с целью оказания помощи в разрешении трудностей воспитания и обучения детей.
Мои профессиональные интересы на сегодняшний день:
1. Руководитель творческой группы в ДОО «Интегративный театр в детском саду».
2. Разработка коррекционно-развивающей программы «Сказки Фиолетового леса или как Фиолетовый лес стал дружным»
3. Использование интерактивной доски и программного обеспечения ActivInspire для создания и применения развивающих игр в работе с детьми.
(Игры с использованием интерактивного оборудования стимулируют процессы мышления, фиксируют внимание, развивают творчество. Мною создано 10 уроков-игр, на которые получены сертификаты и которые размещены на сайте педагогического сообщества Edcommunity.ru.)
Отчет о реализации программы "Сказки Фиолетового леса или как Фиолетовый лес стал дружным"
Особенности развития ребенка 4-5 лет.
Особенности развития ребенка 5-6 лет.
Особенности развития ребенка 6-7 лет.
Адаптация ребенка к детскому саду.
Развивающие игры для дошкольников.
Рекомендации для родителей детей старшего возраста.