Страница обновлена 14.11.2018

Ирина Александровна Краснова

 

педагог-психолог

Общий стаж: 49 лет

Стаж работы по специальности: 25 лет

Образование: высшее,  ЯГУ по специальности «психология», квалификация «психолог, преподаватель».

Квалификационная категория: высшая

 

 Курсы повышения квалификации.

МОУ ГЦРО  по дополнительной профессиональной программе «Использование интерактивной доски  Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС», 2017 г., 72 ч.

МОУ ГЦРО  по дополнительной профессиональной программе: «Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения», 2017 г, 62 ч.

 

Мои любимые афоризмы:
«Все мы родом из детства»…   
«Ах, малыш, малыш, как я люблю, когда ты смеёшься»…
«Все дороги ведут к людям»…    
                                         
                                                       Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
«Дитя как сундук, что в него положишь, то и достанешь» 
                                                                                             (поговорка)

Мои убеждения.
     Детство — это серьёзно. Это не подготовка к жизни. Это сама жизнь. С момента рождения мы учимся быть в отношениях, учимся понимать и выстраивать  отношения, которые и есть суть самой жизни. Мы смотрим на окружающих людей, на мир вокруг нас  и получаем опыт, на основе которого строим свою взрослую жизнь. И наши родители  главные авторы нашей судьбы. 

Цель деятельности психологической службы ДОО:
      Способствовать поддержанию  и укреплению психического и физического здоровья детей.

Основные  направления деятельности психологической службы:

  • психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развитие личности обучающихся (воспитанников), их социализации;
  • психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения;
  • психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья;

Основные виды деятельности педагога – психолога:

•    Развивающие игровые  занятия с детьми 4 — 6 лет (средняя, старшая, подготовительная группа) — один раз в неделю по подгрупам.
•    Психологическая диагностика групповая и индивидуальная с целью выявления особенностей развития детей (по запросу администрации, воспитателей, специалистов, родителей);
•    Психологическая коррекция с целью содействия в локализации и последующей коррекции частных трудностей в процессе обучения и воспитания детей (по запросу воспитателей, родителей, по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии).
•    Психологическое консультирование педагогов и родителей с целью оказания помощи  в разрешении трудностей воспитания и обучения детей.


Мои профессиональные интересы на сегодняшний день:
1.    Руководитель творческой группы в ДОО «Интегративный театр в детском саду».

2.    Разработка коррекционно-развивающей программы «Сказки Фиолетового леса или как Фиолетовый лес стал дружным»

3.    Использование интерактивной доски и программного обеспечения ActivInspire для создания и применения развивающих игр в работе с детьми.
     (Игры с использованием интерактивного оборудования стимулируют процессы мышления, фиксируют внимание, развивают творчество. Мною создано 10 уроков-игр, на которые получены сертификаты и которые  размещены на сайте педагогического сообщества Edcommunity.ru.)

Отчет о реализации программы "Сказки Фиолетового леса или как Фиолетовый лес стал дружным"

        

Аннотация к программе " Сказки Фиолетового леса"

Интегративный театр в детском саду

 
Консультации для родителей.

 

Рекомендации для родителей детей старшего возраста.