Страница обновлена 07.10.2018
 

Ольга Александровна Кругликова

Общий стаж: 24 года

Стаж работы по специальности: 9 лет

Образование: высшее , Российский государственный открытый технический университет путей сообщений, по специальности «информационные системы в экономике», квалификация «экономист».

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации.

Пройдена профессиональная переподготовка.

ЯГПУ им. К.Д.Ушинского , 06.07.2016 г. по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «педагог (воспитатель).

МОУ ГЦРО по дополнительной профессиональной программе: «Технология развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника» 2017 г., 36 ч.

 

Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ.

Воспитатель – это не только профессия,

Воспитатель – это стиль жизни.

Это мы, воспитатели. Такие добрые, милые, чуткие, отзывчивые, красивые, прекрасные, нежные.

Да, это мы, воспитатели. Всегда обо всём помнящие. Мы можем позабыть что-то, что связано с домашними. Но разбуди нас ночью, как «Отче наш» расскажем, что и кто из детей в саду не любит.

Это мы, воспитатели, люди с открытым сердцем и душой. Это мы, способные любить всех садовских детей, без исключения. Но нередко случается, что нашей ласки не хватает для своих любимых и родных. Нет, мы не стали любить их меньше, но просто как-то так уж получается.

Это мы, воспитатели, умеющие всё на свете. Универсалы-педагоги, способные и занятие разработать, и отчет написать и умеющие грациозно подгребать листья на участке.

Это мы, воспитатели, не обладающие актёрским образованием, способны так сыграть роль на утреннике, что театралы отдыхают.

Это мы, воспитатели, всегда готовые учиться чему-то новому. Даже когда выходной, даже когда отпуск – мы всё что-то пишем, ищем, добавляем в свою педагогическую копилочку.

Это мы, воспитатели, отвечающие за жизни, здоровье, воспитание детей. Мы те, кто заглядывает в душу каждого ребёнка и видит в нём только хорошее.

Это мы, воспитатели, оптимисты по жизни. Мы всегда верим только в лучшее: в детей послушных, родителей чутких, зарплату достойную, условия прекрасные. Ну вот, верим и всё. Мы не доверчивые, мы просто живём надеждой. Да и нельзя нам по другому.

Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

  • детям больше самостоятельности и права выбора;

  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

  • все новое – это интересно!

Мой взгляд на мир.

Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.

Поэтому я осознанно выбрала профессию воспитатель дошкольных учреждений. Всем известно, что период дошкольного детства очень похож на радугу. Как и радуга он кратковременен, поэтому, с одной стороны, надо сделать все возможное, чтобы ребенок полноценно прожил период дошкольного детства, а с другой, не допуская перегрузок как можно эффективнее использовать этот возраст.

В радуге красный цвет является физической культурой. Ведь от того, как вами будет организована работа с детьми по физической культуре, зависит здоровье будущего человека.

Теплый, оранжевый цвет радуги детства мы соотносим с образом ведущей деятельности ребенка – игрой, которая обеспечивает ему всестороннее развитие, воспитание и психологический комфорт.

Желтый цвет обозначает изобразительную деятельность и художественный труд, конструирование - зеленый, а музыкальное воспитание голубой.

Синий цвет - это небо и морская волна, первые весенние цветы, яркие ребячьи глаза. Синим цветом обозначен "Ребенок и окружающий его мир", "Обучение родному и иностранным языкам".

Спокойный, рассудительный фиолетовый цвет символизирует обучение детей математике. Фиолетовый – последний цвет нашей радуги. Он внесет в нее тот интеллектуальный компонент, который приобретет большое значение для ребенка в его ближайшем (школьном) будущем.

Таким образом, гармония интеллектуального и эмоционального в развитии ребенка дошкольника – залог того, что он вырастет полноценным взрослым человеком: отзывчивым и разумным, чутким и решительным. Именно такими я хочу видеть своих воспитанников.

 

Методическая копилка.
Достижения.
  •    Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
  •    Награждена дипломом за подготовку участников в городском конкурсе «Лучший город на земле» в номинации «рисунок». В 2010г.
  •    Аттестация на 2 категорию в 2010г.
  •    В 2010-2011гг прошла курс  повышения квалификации (Основы профессиональной деятельности воспитателя 72 ч.).
  •    В 2012г. получила сертификат, прослушав авторский курс Воскобовича В.В. «Сказочные лабиринты игры» игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста 24 ч.
  •    Аттестация на 1 квалификационную категорию в 2013г.
  •    Прошла курс  повышения квалификации (ФГТ и ФГОС: коммуникативная компетентность детей дошкольного и младшего школьного возраста 72 ч.»2014г.
  •    Получила удостоверение о курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технология проблемного диалога в практике работы образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (автор Мельникова Е.Л.) 24 ч.
  •    Прослушала семинар по теме: «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» (автор Метенова Н.М.) 18 ч.
  •    Прослушала семинар по теме: «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС» (автор Метенова Н.М.) 18 ч.
  •    Получила сертификат участника региональной научно-практической конференции «Региональная инновационная инфраструктура:
  • Инновации и потенциал традиций».

    2015г.

  •    Прошла обучение на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация
  • работы с одаренными детьми». 72 ч.

  •    Имею стабильные результаты в освоении воспитанниками образовательных программ.
  •     Принимаю активное участие в детских развлекательных мероприятиях.
  •    Имею благодарственные письма от родителей своих воспитанников.
  •    Участник мастер-класса по теме: «Алгоритм индивидуального сопровождения воспитанников в условиях ФГОС ДО».
  •    Участник мастер-класса по теме: «Психолого-педагогические условия разработки и реализации адаптационных маршрутов»
  •    Являюсь членом управляющего совета МОУ СОШ №18, за свою работу имею благодарственное письмо.
  •    Публикация авторского материала «Мысли о воспитании» в сети Интернет на странице www.gotovimyrok.com
  •    Публикация авторского материала  конспект НОД область «Познание» ФЭМП «Путешествие в волшебном, весеннем лесу»  в сети Интернет на странице www.kopilkaurokov.ru
  •    Имею сертификат о подготовке по доп. образованию программа «Профессиональный и личностный рост педагога». 13,5 ч.
  •    Сертификат о повышении квалификации ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по программе «Актуальные вопросы введения ФГОС дошкольного образования. 24 часа 2016г.
  •    Окончила ФГБОУВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по программе «педагогика и методика дошкольного образования».
  •    Участник мастер-класса по теме «Взаимодейсвие МДОУ и семьи по разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута для одаренных воспитанников».
  •    Приняла участие в межрегиональной конференции «Технология проблемного диалога, как средство реализации ФГОС в условиях непрерывности на всех уровнях общего образования».
  •    Представила опыт по теме: «применение технологии проблемного диалога в совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста» в рамках межрегиональной конференции.
  •    Приняла участие  в программе благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда»: «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья».
  •    Награждена почетной грамотой Департаментом образования Ярославской области за многолетний творческий труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании детей     дошкольного возраста 2017г.
  •    Участник семинара-практикума «Применение игры «Русские шашки» в работе с детьми дошкольного возраста» 

РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ

В 2011 г.  проводила обучение студентов по теме: «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»