Ольга Александровна Кругликова
Общий стаж: 26 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет
Образование: высшее , Российский государственный открытый технический университет путей сообщений, по специальности «информационные системы в экономике», квалификация «экономист».
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации.
Пройдена профессиональная переподготовка.
ЯГПУ им. К.Д.Ушинского , 06.07.2016 г. по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «педагог (воспитатель).
МОУ ГЦРО по дополнительной профессиональной программе: «Технология развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника» 2017 г., 36 ч.
Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ.
Воспитатель – это не только профессия,
Воспитатель – это стиль жизни.
Это мы, воспитатели. Такие добрые, милые, чуткие, отзывчивые, красивые, прекрасные, нежные.
Да, это мы, воспитатели. Всегда обо всём помнящие. Мы можем позабыть что-то, что связано с домашними. Но разбуди нас ночью, как «Отче наш» расскажем, что и кто из детей в саду не любит.
Это мы, воспитатели, люди с открытым сердцем и душой. Это мы, способные любить всех садовских детей, без исключения. Но нередко случается, что нашей ласки не хватает для своих любимых и родных. Нет, мы не стали любить их меньше, но просто как-то так уж получается.
Это мы, воспитатели, умеющие всё на свете. Универсалы-педагоги, способные и занятие разработать, и отчет написать и умеющие грациозно подгребать листья на участке.
Это мы, воспитатели, не обладающие актёрским образованием, способны так сыграть роль на утреннике, что театралы отдыхают.
Это мы, воспитатели, всегда готовые учиться чему-то новому. Даже когда выходной, даже когда отпуск – мы всё что-то пишем, ищем, добавляем в свою педагогическую копилочку.
Это мы, воспитатели, отвечающие за жизни, здоровье, воспитание детей. Мы те, кто заглядывает в душу каждого ребёнка и видит в нём только хорошее.
Это мы, воспитатели, оптимисты по жизни. Мы всегда верим только в лучшее: в детей послушных, родителей чутких, зарплату достойную, условия прекрасные. Ну вот, верим и всё. Мы не доверчивые, мы просто живём надеждой. Да и нельзя нам по другому.
Мои принципы работы:
-
не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
-
детям больше самостоятельности и права выбора;
-
не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
-
«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
-
уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
-
помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
-
предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
-
все новое – это интересно!
Мой взгляд на мир.
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Поэтому я осознанно выбрала профессию воспитатель дошкольных учреждений. Всем известно, что период дошкольного детства очень похож на радугу. Как и радуга он кратковременен, поэтому, с одной стороны, надо сделать все возможное, чтобы ребенок полноценно прожил период дошкольного детства, а с другой, не допуская перегрузок как можно эффективнее использовать этот возраст.
В радуге красный цвет является физической культурой. Ведь от того, как вами будет организована работа с детьми по физической культуре, зависит здоровье будущего человека.
Теплый, оранжевый цвет радуги детства мы соотносим с образом ведущей деятельности ребенка – игрой, которая обеспечивает ему всестороннее развитие, воспитание и психологический комфорт.
Желтый цвет обозначает изобразительную деятельность и художественный труд, конструирование - зеленый, а музыкальное воспитание - голубой.
Синий цвет - это небо и морская волна, первые весенние цветы, яркие ребячьи глаза. Синим цветом обозначен "Ребенок и окружающий его мир", "Обучение родному и иностранным языкам".
Спокойный, рассудительный фиолетовый цвет символизирует обучение детей математике. Фиолетовый – последний цвет нашей радуги. Он внесет в нее тот интеллектуальный компонент, который приобретет большое значение для ребенка в его ближайшем (школьном) будущем.
Таким образом, гармония интеллектуального и эмоционального в развитии ребенка дошкольника – залог того, что он вырастет полноценным взрослым человеком: отзывчивым и разумным, чутким и решительным. Именно такими я хочу видеть своих воспитанников.
Конспект развлечения в старшей группе «Приключение в шахматном королевстве»
Консультация для родителей "Учимся считать"
Консультация для родителей "Знакомство с играми Б.П.Никитина"
Консультация для родителей "Логика"
Консультация для родителей "Роль развивающей игры в развитии математических представлений"
Консультация для педагогов "Компьютерные занятия в детском саду"
Проект для детей среднего дошкольного возраста "Мир дымковской игрушки"
Двадцать летних развлечений для детей
Рекомендации для родителей "С пользой лето проведем!"
Семинар-практикум для педагогов "Особенности чаепития на юге России"
- Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
- Награждена дипломом за подготовку участников в городском конкурсе «Лучший город на земле» в номинации «рисунок». В 2010г.
- Аттестация на 2 категорию в 2010г.
- В 2010-2011гг прошла курс повышения квалификации (Основы профессиональной деятельности воспитателя 72 ч.).
- В 2012г. получила сертификат, прослушав авторский курс Воскобовича В.В. «Сказочные лабиринты игры» игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста 24 ч.
- Аттестация на 1 квалификационную категорию в 2013г.
- Прошла курс повышения квалификации (ФГТ и ФГОС: коммуникативная компетентность детей дошкольного и младшего школьного возраста 72 ч.»2014г.
- Получила удостоверение о курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технология проблемного диалога в практике работы образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (автор Мельникова Е.Л.) 24 ч.
- Прослушала семинар по теме: «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» (автор Метенова Н.М.) 18 ч.
- Прослушала семинар по теме: «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС» (автор Метенова Н.М.) 18 ч.
- Получила сертификат участника региональной научно-практической конференции «Региональная инновационная инфраструктура:
-
Инновации и потенциал традиций».
2015г.
- Прошла обучение на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация
-
работы с одаренными детьми». 72 ч.
- Имею стабильные результаты в освоении воспитанниками образовательных программ.
- Принимаю активное участие в детских развлекательных мероприятиях.
- Имею благодарственные письма от родителей своих воспитанников.
- Участник мастер-класса по теме: «Алгоритм индивидуального сопровождения воспитанников в условиях ФГОС ДО».
- Участник мастер-класса по теме: «Психолого-педагогические условия разработки и реализации адаптационных маршрутов»
- Являюсь членом управляющего совета МОУ СОШ №18, за свою работу имею благодарственное письмо.
- Публикация авторского материала «Мысли о воспитании» в сети Интернет на странице www.gotovimyrok.com
- Публикация авторского материала конспект НОД область «Познание» ФЭМП «Путешествие в волшебном, весеннем лесу» в сети Интернет на странице www.kopilkaurokov.ru
- Имею сертификат о подготовке по доп. образованию программа «Профессиональный и личностный рост педагога». 13,5 ч.
- Сертификат о повышении квалификации ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по программе «Актуальные вопросы введения ФГОС дошкольного образования. 24 часа 2016г.
- Окончила ФГБОУВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по программе «педагогика и методика дошкольного образования».
- Участник мастер-класса по теме «Взаимодейсвие МДОУ и семьи по разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута для одаренных воспитанников».
- Приняла участие в межрегиональной конференции «Технология проблемного диалога, как средство реализации ФГОС в условиях непрерывности на всех уровнях общего образования».
- Представила опыт по теме: «применение технологии проблемного диалога в совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста» в рамках межрегиональной конференции.
- Приняла участие в программе благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда»: «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья».
- Награждена почетной грамотой Департаментом образования Ярославской области за многолетний творческий труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании детей дошкольного возраста 2017г.
- Участник семинара-практикума «Применение игры «Русские шашки» в работе с детьми дошкольного возраста»
РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ
В 2011 г. проводила обучение студентов по теме: «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»